Печать блокнотов для бизнеса: определение параметров, этапы изготовления

       



Печать блокнотов – процесс создания относительно недорогого, но эффективного рекламного носителя. Это одна из разновидностей корпоративных сувениров. Такой вид печатной продукции широко используется при проведении маркетинговых мероприятий, семинаров и т. д. Профессиональная печать блокнотов способствует формированию положительного имиджа компании и привлечению внимания целевой аудитории. Существует несколько разновидностей такой продукции: от кубариков до записных книжек на пружине или клеевой основе. Каждый из них имеет свое назначение и преимущества.

Ключевые элементы дизайна

На первом этапе процесса печати блокнота при разработке его дизайна учитываются следующие основные параметры:

  1. Формат. По желанию заказчика в типографии изготавливаются изделия самых разных размеров. Самым распространенным является формат A6, реже заказывается A5и другие размеры, вплоть до A3.
  2. Тип скрепления листов. Соединение может быть пружинным, клеевым или в виде скоб. Каждый из вариантов имеет определенные преимущества. Например, пружина позволят легко вырвать лист и передать его другому человеку. Если же на него был предварительно нанесен логотип или другая информация о компании, то это буде еще и эффективной рекламой «из рук в руки».
  3. Тип бумаги. При печати блокнотов используются разные виды бумаги. Для обложки можно выбрать как дешевый вариант (мелованная), так и дорогие дизайнерские виды. В качестве наполнения обычно используется дешевая офсетная бумага плотностью 65-100 гр./м. кв.
  4. Количество листов. Стандартный вариант включает 50 листов, что составляет примерно 5 мм в толщину. При необходимости изготавливаются и другие изделий, состоящие от 40 до 90 листов.
  5. Форма и дизайн страниц. Листы могут быть круглыми, квадратными, фигурными, перфорированными. В некоторых случаях на них наносится клетка для удобства записей, размещается рекламный слоган, логотип и т. д.
  6. Обработка блокнотов после печати. Тиснение, ламинирование, фольгирование или конгрев добавляют изделиям привлекательности.

Выбор оптимального способа печати

По индивидуальному макету этот вид полиграфической продукции обычно тиражируется небольшими партиями. Если же речь идет о кубариках, то в этом случае тираж может быть просто огромным. Небольшие листочки пользуются широким спросом и среди офисных сотрудников и среди руководителей, и поэтому они никогда не будут лишними.

В зависимости от тиража, срочности, необходимости персонализации печать блокнотов осуществляется следующими способами:

  1. Цифровой – отличается высокой скоростью и возможностью быстро вносить все необходимые корректировки перед непосредственной подачей информации на оборудование.
  2. Офсетный – обеспечивает высокое качество передачи цвета, эффективен при производстве изделий большими тиражами.
  3. Трафаретный – позволяет печатать блокноты на пластике, дизайнерской фактурной бумаге и на любых других материалах-носителях.

На сайте https://kolorit.me представлены основные ключевые моменты в печати блокнотов. Они помогут в создании качественной и оригинальной рекламно-полиграфической продукции, предназначенной для потенциальных партнеров.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки: , ,

Оставить свой комментарий

2019 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress