Правильная почтовая рассылка делается так…

       

trafik_rassilka1-220x174 Правильная почтовая рассылка делается так…Существует два пути. Первый: пишется программа для рассылки почтовых отправлений непосредственно с сайта. Иногда ее называют мейлер (от e-mail). А еще – PHP-скрипт (т.е. сценарий, написанный на языке программирования, который используют для интернета). Честно – меня тоже немного пугают все эти скрипты, коды и массивы. Но мне нужна независимая рассылка. Поэтому я довольно быстро нашел (не обязательно самому становиться программистом!) и закачал бесплатный PHP Mailer.

Так, на что он способен? Ага, используется не только язык HTML (если не знаете, – это он помогает красивенько так показать документ на интернетовской странице), но и простой текстовый режим. Хорошо! Подпись можно конфигурировать (настраивать) прямо внутри письма. И еще выборочная рассылка. Негусто. И там еще какой-то файл надо переделать при установке. Так ведь бесплатно. И не нужна поддержка «мускула» (MySQL, система, предназначенная для обработки и администрирования информационных массивов) – почтовые адреса вносятся в обычный txt-файл.

Ладно. А как правильно сделать рассылку при помощи второго способа и разослать потенциальным клиентам, знающим Правила страхования, например, выгодное предложение по КАСКО? Можно использовать услуги профессионалов, работающих на узкоспециализированных сервисах. Вы открываете там персональную раздачу, получив доступ к большому количеству подписчиков, а также к рассылочному инструментарию сервера. Для подписки обязательно нужно задействовать и свой сайт: во-первых, это обычное требование сервисов, во-вторых, размещая подписной бланк, вы рекламируете и себя.

Но в этом случае надо выполнить предварительные исследовательские мероприятия. Выбранный вами рассылочный ресурс не должен быть ни малоизвестным (тогда и вас не заметят), ни суперпопулярным (на нем вас не допустят в престижные категории и основной каталог). Значит надо искать достаточно раскрученный сервер с демократичным подходом к партнерам. Ваша рассылка обязательно должна оказаться в тематическом перечне. За месяц не попали в каталог – бегите с этого сайта!

Какой должна быть сама рассылка (по содержанию, размеру и периодичности)? Это тема для отдельного разговора. Ну а что будет выбрано в качестве инструмента – программа для рассылки, работающая через почту вашего хостинг-сервера, или профессиональный мультифункциональный сервис – зависит от ваших предпочтений и возможностей. Попробуйте оба варианта. Минусы всегда компенсируются плюсами, и наоборот.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки:

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress