Продвижение различных типов сайтов с помощью контента: защита контента на сайте.

       

4022237_jpg Продвижение различных типов сайтов с помощью контента: защита контента на сайте.Продвижение различных типов сайтов с помощью контента: защита контента на сайте.

Для полноценного бизнеса в Интернете современный рынок предлагает немало решений: корпоративные сайты, сайты-визитки, промо-сайты, интернет-магазины, блоги, форумы, онлайн-СМИ, информационные порталы, GRM-системы.

Согласно данным RU-center, количество зарегистрированных имён в Рунете по всей стране превысило 3 миллиона. Эффективной коммерческой площадкой, приносящей прибыль и увеличивающей объём продаж, может стать любой веб-ресурс из вышеперечисленных. И чем больше будет привлечено на сайт целевой аудитории, тем быстрее эти цели будут достигнуты.

А аудитория постоянно растёт, только в 2009 году пользователями Рунета стало более 43 миллионов россиян(старше 18 лет), а к концу 2010 эта аудитория может достигнуть 47,5 миллионов! Для того, чтобы выделить целевую аудиторию, которая будет посещать именно ваш сайт, чтобы пользоваться именно вашими услугами и товарами, существуют поисковая оптимизация и продвижение веб-сайтов (SEO).

С помощью этого инструмента Интернет-маркетинга вы сможете привлечь на ваш сайт большее число потенциальных покупателей при минимальных вложениях. Кроме того, что это эффективный маркетинговый инструмент, это и формирование релевантной выдачи поисковой системы в ответ на ваш запрос. Для того, чтобы выбрать определённый инструмент для продвижения сайта, необходимо определить его тип, назначение и содержание, поскольку одни и те же методы действуют по разному в зависимости от типа сайта, его содержания и т.д.

Роль контента в продвижении сайтов трудно переоценить, кроме того, она постоянно растёт. В этой области идут постоянные разработки. Сегодня Matrixnet является реальностью, а в «эпоху матрицы» сильно сглажена роль какого-то фактора, участвующего в индексации сайтов. Контент стал источником НЧ-трафа, теоретически доступного всем.

Поэтому многие компании стали на полном серьёзе заниматься контентом своих сайтов, оценивая траты на него как долгосрочные инвестиции. После чего вопрос « как защитить контент?» стал интересовать не только небольшое количество особо передовых СМИ и самих участников Интернет-рынка, но и все передовые фирмы, чей успех определяется поисковым трафиком.

В агентство по написанию контента за последние полгода обратилось больше народа, чем за всё предыдущее время. Причём звонили как владельцы небольших Интернет-магазинов, так и e-commerce директоров, но вопрос был у всех один – как защитить контент. Но…как ни странно прозвучит, если у вас крадут дизайн – значит, вас признали, крадут фотографии – их увидит как можно больше людей! Само по себе воровство смешно самим своим фактом.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий

2011 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress