Самый главный “секрет” МЛМ бизнеса

       

man-with-buble Самый главный "секрет" МЛМ бизнесаСегодня в интернете очень много статей и курсов на тему “главного секрета” в многоуровневом маркетинге. Кто-то видит этот “секрет” в дупликации, кто-то в самой маркетинговой системе. Одним словом у каждого “секрет” свой. В этой небольшой заметке, я поделюсь своим видением, в чем же на самом деле заключается “секрет” в многоуровневом маркетинге, с моей точки зрения.

Надо сказать, что я люблю работать на “холодных контактах”. В начале себя заставляешь, а потом входишь, что называется во вкус. Что делаю? Раздаю листовки, клею на скотч маленькие объявления. Так я делал в предыдущей компании и подписывал, в среднем, одного потребителя со скидкой каждый день. Кто-то уходил, на их место приходили новые люди. Все вроде хорошо. Но, было одно “но”. Я заметил, что те люди, которые пришли “с улицы” – “не размножались”. Создавался “неквалифицированный” объем, который поддерживался за счет притока новых людей. Это и “хорошо”, и “плохо”.

В таком подходе заключается серьезная стратегическая ошибка. Как результат – топтание на месте в течении многих месяцев. Некоторое время назад, я понял в чем тут дело. В чем же?

Дело заключается в двух простых вещах:

– Привлекательности меня, как человека. С этим все в порядке:)
– Привлекательности того, что я делаю. А здесь, у меня возникли вопросы.

Когда речь идет об МЛМ – multi-level marketing (многоуровневом маркетинге), часто ошибочно думают, что маркетинг относится только к продвижению продукта. С точки зрения компании сетевого маркетинга – да. Мы сами, наши связи в обществе, создают каналы продвижения продукции. Но для консультантов и дистрибьюторов самым главным является построение Сети клиентов и партнеров. “Деньги в Сети” – это знают все, но упорно занимаются только маркетингом продукта.

Итак, первый важный вывод, который я сделал для себя: если я хочу, чтобы моя сеть строилась, мне необходимо перенести акцент с маркетинга продукта на маркетинг того, что я делаю – на маркетинг моего бизнеса. Люди будут делать то, что они видят и находят привлекательным для себя. Таким образом, первое на чем сегодня я концентрирую свое внимание – привлекательность действий и результатов для дальнейшего повторения. Это, кстати, основа дупликции.

Теперь, вы понимаете почему “старые методы не работают”? Они работают, но с точки зрения возможности построить партнерскую сеть – они, как правило, мало привлекательны для повторения. Есть еще другая сторона медали – привлекательность доходов в сетевом маркетинге. Как вы понимаете, чтобы достойно зарабатывать необходимо развивать сеть партнеров. А как это сделать? Как сделать наш бизнес современным и привлекательным?

Оказывается, существуют универсальные инструменты, которые можно применить в любой компании, которые позволяют, как в сепараторе, отделять заинтересованных кандидатов от незаинтересованных и давать базовую информацию о многоуровневом маркетинге, а дальше вы сами подключаете новичка к системе мероприятий вашей компании.

Так выглядит практическая реализация системы рекрутинга, которую можно с успехом применить в любой компании сетевого маркетинга:

Все начинается с персонального сайта. Который выступает в роли “манифеста”, на котором четко и ясно сформулирована идея, на что мы приглашаем людей.

Если для человека актуальна информация на сайте, он может узнать больше, подписавшись на автоматическую серию писем. В автоматической серии из 6 писем, потенциальный кандидат узнает, что такое сетевой маркетинг и в чем заключается главная задача сетевого маркетолога – строить партнерскую сеть. Начать строить сеть можно сразу – персональный сайт входит в партнерскую программу, которая демонстрирует возможность приглашать партнеров и зарабатывать первые деньги. Это конечно, еще не сетевой маркетинг, но принцип понятен – приглашаем людей на простую и понятную идею “домашнего бизнеса”, “бизнеса из дома”.

Чтобы начать – нужно всего 150 рублей. За эти деньги новичёк приобретает сайт (месячная оплата) с автоматической профессиональной рассылкой. Вообще-то, такие системы с успехом применяются, например, в США и называются “тим билдер” – “построитель команд”. У нас, в этом плане, в стране “напряженка” – такая общеиндустриальная система пока существует в единственном экземпляре.

Когда потенциальный кандидат пригласил несколько партнеров и заработал небольшие деньги, вы показываете как заработать “большие деньги” – “первый урок на салфетке” Дона Файлла. А приглашать он уже умеет.

Следующий шаг – презентация бизнеса вашей компании.

Такая система не оставляет шансов, чтобы не понять на “что” и “как” приглашать людей. Кандидат понимает, что партнерская сеть технически выглядит как сеть сайтов с базовой информацией, а отбирать кандидатов таким образом довольно легко и интересно.

Вот так я вижу современную систему рекрутирования в многоуровневом маркетинге.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: МЛМ бизнес, обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress