Техника плодотворного общения

       

file46355611_7776f7a1-220x146 Техника плодотворного общенияКак часто жизнь преподносит нам потенциальных партнёров, а мы теряем их, потому что не умеем правильно вести переговоры. Мы прикладываем столько усилий, чтобы привлечь целевую аудиторию в свою рассылку, но во время переговоров делаем массу ошибок и партнёр уходит «подумать». Если бы у меня была возможность исполнения желания, то я бы хотела получить дар убеждения, чтобы даже самый большой скептик с восторгом соглашался с моими доводами и подписывался в мою команду…. Ах! Мечты, мечты….

Ну ладно, помечтали, а теперь за дело!

Хочу предложить Вам, мой дорогой читатель, поразмышлять над ещё одним способом провести успешные переговоры.

Техника общения СПИН

Название состоит из первых букв типов вопросов: Ситуативные, Проблемные, Извлекающие, Направляющие.

Ситуативные вопросы нужны для установления контакта, и могут быть разными по виду.

Основные темы для вопросов – это работа, образ жизни, квартира и т.д. Это те темы, которые обсуждают люди при знакомстве в обычной жизни, не только в бизнесе. Поэтому можно посоветовать собеседнику, что мол, там и там есть большой выбор выгодных предложений по сдаче, продаже и покупке жилья.

«Что бы Вы хотели выяснить прежде всего после прочтения моей рассылки?

«Где Вы сейчас работаете? Расскажите о себе»

«Вы ищите способ быстрого заработать или настроены на долгосрочный бизнес»

«Вы знакомы с сетевым маркетингом?»

Для установления контакта бывает достаточно 2-3 вопроса, но они должны подготовить почву к другой группе вопросов:

Проблемные вопросы – этими вопросами заставляем человека озвучить его проблему. Он должен сам её проговорить.

«Расскажите подробнее о своём опыте»

«С какими трудностями вы сталкиваетесь на данном этапе?»

«Какие проблемы вы решите, если у вас будет работа в интернете?

Конечно, диалог не должен состоять только из вопросов и ответов – это больше похоже на допрос. Вопросы необходимы для направления разговора в нужное вам русло. Вы должны вести разговор, управлять ситуацией. Но в основном надо внимательно слушать и дать человеку сказать столько, сколько он хочет.И обязательно отвечать на его вопросы откровенно, ведь это ваш будущий партнёр.

А если Вы докопаетесь до истинных потребностей человека, он может озвучить свою проблему совершенно по другому. Например, в начале он говорил, что ищет дополнительный заработок, а в ходе разговора выяснилось,что у него совсем нет свободного времени для семьи, не то, что для учёбы, и это – главная причина поиска работы в интернете. Значит упор надо делать на свободном графике работы и новом стиле жизни в нашей компании.

Извлекающие вопросы – заставляют покупателя яснее и острее ощутить проблему, усиливают её серьёзность.

«Как это обстоятельство повлияло на вашу жизнь?»

«Как Вы представляете дальнейшее развитие событий, если не решить проблему сейчас?»

«Вы осознаёте, что время уходит, и с каждым годом всё сложнее начинать свой бизнес?»

«Вы понимаете, что наше поколение не должно расчитывать на пенсию?»

Когда человеку кажется слишком высокой цена вашего предложения, усиление проблемы в его глазах поможет выровнить чаши весов. Возможно это звучит цинично, но подумайте, как например заставить ребёнка бросить курить? Усильте проблему – просто покажите ему в интернете лёгкие курильщика…. Проверено – действует безотказно! Каждый раз убеждаюсь, что владение техникой общения помогает не только в бизнесе, но и в жизни вообще.

Направляющие вопросы – формируют ценность продукта. концентрируют на позитиве и решении проблемы.

Позволяют Вам сформулировать выгоды и преимущества предложения.

«Вам понравится, когда «горячие» патнёры сами будут приходит к Вам в скайп?»

«Какие преимущества Вы видите в том, что сможете работать в любое, удобное для Вас время?»

«Если я вам скажу,что работая по системе, вы сможете каждый месяц спонсировать 4-6 дистрибъюторов, Вы захотите учиться в бизнес-классе?»

Все психологические техники – всего лишь инструменты предпринимателя. Весь вопрос в том с какой целью они применяются и кем. Тут главное – не навредить, как в клятве Гиппократа. Результат переговоров должен быть взаимовыгодным, иначе невозможно построить стабильную команду.

Для того, чтобы помочь будущим партнёрам принять решение надо сконцентрировать их внимание на преимуществах нашего предложения, а не на проблемах с которыми им придётся столкнуться. Всегда есть две противоположные стороны медали. Просто одни видят препятствия, а другие возможности. Стакан у одного на половину пустой, а у другого на половину полный, хотя воды в нём при этом столько же.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: обо всем       Запись имеет метки:

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий

2015 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress