Твиттер эксперимент на 1000 руб.: Результат и Рекомендации
Всё не мог собраться с мыслями и написать о результатах моего первого эксперимента — продвижение блога в твиттер.
Стартовал эксперимент 18.02.2011 и по срокам должен был завершиться в течение двух недель. По факту, эксперимент завершился 7.03.2011 — мой маленький косяк со сроками был вызван запредельной загрузкой.
В рамках эксперимента, поочередно, было написано 3 статьи (ссылки: 1, 2, 3) и закуплено твитов на 1000 руб. Целью было привлечение аудитории и конверт ее в постоянных читателей.
Погрешности
В результате издержек на разнообразные комиссии сервисов, на твиты для 3-ех статей была потрачена сумма ~ 840 руб., вместо обещанных 1000 руб. (к сожалению когда ставил цель, не просчитал данный момент);
Целевых площадок в Rotapost было не очень много, а скорость реакции была слишком медленной, чтобы уложиться в рамки эксперимента большая сумма ушла на твиты из Twite, где оценить поставщиков трафика не представлялось возможным.
Результат
Первая статья на тему – дивноморское частный сектор в рамках эксперимента была написана 28 февраля, последняя 4 марта. С учетом остаточного явления, берем период c 28.02 по 07.03 (Google Analytics).
Трафик с первых двух статей был помечен с помощью «Компоновщика URL», поэтому разглядеть его на скриншоте не составит труда (1 статья — Rotapost, 2 статья — Twite). Покупной трафик с твиттер на 3 статью помечен не был, но отследить можно через bit.ly:
Предварительный отчет о продвижении блога в твиттер, сравнение эффективности сервисов Rotapost и Twite лежит тут.
Привлечено посетителей: 52+95+35 = 182 посетителя (4.6 руб., за посетителя). Дороговато конечно, с учетом того, что больше половины не целевые.
Привлечено ридеров: 0. :(
Коэффициент достигнутых конверсий: 34.01%.
Причины
Статьи. Возможно статьи не смогли заинтересовать аудиторию и побудить их к заветному клику на кнопочку RSS;
Не целевой трафик. Об этом я уже говорил, если в Ротапост я хоть как-то мог повлиять на выбор доноров, то в Twite это невозможно. Поэтому, можно смело предположить, что большая часть денег была потрачена в пустоту. Детально об этом можно почитать в предварительно отчете;
Закладки. Не исключаю возможность того, что люди просто добавили посты в закладки и посчитали лишним подписываться на RSS блога. По себе замечал, что очень лениво подписываюсь на новые блоги. Только попав несколько раз, из разных источников, на разные статьи блогера и найдя все эти статьи данного индивидуума полезными, я совершаю обряд подписки. Если подписываться на каждого встречного, потом теряешь время на разгребании завалов в Google Reader.
Рекомендации к продвижению в твиттер
Не гонитесь за количеством покупных твитов. Один твит с донора обладающего вашей целевой аудиторией может дать больший эффект чем 50 не целевых;
Используйте несколько разных текстов твитов для одной статьи. Не обязательно использовать твит вида title или h1 вашего поста + название блога;
Пример:
Твиттер эксперимент на 1000 руб. Результат. Рекомендации. ссылка
Какую аудиторию можно привлечь через твиттер на 1000 руб? ссылка
RT пожалуйста. Привлечение целевой аудитории из твиттер. ссылка
Продвижение блога в твиттер via @malvinov. ссылка
Договаривайтесь на прямую. Самые хорошие тви площадки не торгуют своим телом в сервисах, они вообще не торгуют, но договориться думаю в 80% случаях можно. Будет дороже, но эффект стоит потраченных денег. Я на собственном опыте убедился, какое кол-во посетителей могут дать пара топ блогеров из вашей тематики. Нет, я не о чем с ними не договаривался, просто им понравилась моя статья, но об этом подробнее я напишу позже;
RT пожалуйста – сомнительная рекомендация, но на меня иногда действует, так почему не добавить таких как я в свою коллекцию и получить 2-3 халявных твита :). Только не пользуйтесь ей часто, клянчить — плохая манера.
Добро пожаловать в комментарии для обсуждения, буду рад вашей критике.