Мой статус: в каске. Я веду маркетинговую войну!

       



marketing-0000216 Мой статус: в каске. Я веду маркетинговую войну!Жестокая конкуренция на рынках товаров и услуг заставила производителей освоить новые маркетинговые просторы. А недавно мой сайт стал полем битвы двух компаний по производству пластиковых окон. Директор фирмы «Наши окна» вел переговоры с моей компанией о размещении баннеров на нескольких ресурсах. В этот раз мы не осуществляли полный цикл услуг, просто к нам обратился маркетинговый отдел «Наших окон» и предложил разместить готовый баннер на какой-то срок. Художественное исполнение баннера не оставило меня равнодушным и я дал зеленый цвет для его размещения.

По-прошествии пары недель позвонил мне еще один директор, еще одной компании, назовем ее «Ваши окна» и попросил разместить аналогичный баннер на тех же ресурсах. Не буду вдаваться в подробности взаимоотношений этих двух конкурентов; как часто бывает в бизнесе, два напарника после определенного рода манипуляций не хотят иметь ничего
общего друг с другом, по-быстрому пилят бизнес и каждый занимается тем, чем занимался раньше, но только в одиночку.

Надо сказать, что у бывших партнеров угол зрения на определенные вещи не просто случайно совпал, а был аналогичным. И в среде конкурентов подобные происшествия, когда стратегия Интернет маркетинга крадется без всякого зазора — встречаются довольно часто. Случается, что конкуренты «совершенно случайно» начинают использовать похожие полезные программы маркетинга, размещаться на одних и тех же ресурсах. И даже использовать одинаковый стиль в копирайтинге.

Не секрет, что маркетинговые войны являются оружием массового поражения и ведут к большим потерям обеих воюющих армий. Как только в блогах или на новостных ресурсах появляется критика конкурента, тут же следует более мощный удар и, как правило, он ниже пояса. Интернет позволяет, соблюдая анонимность, формировать мнение публики. А правила этики здесь в большинстве случаев заменяются Третьим законом Ньютона, если красный шарик ударяет по белому шарику, то белый непременно ответит ударом.

По-простому «Ты — мне, я — тебе».После воронок, оставленных тяжелой маркетинговой техникой, даже лучшие статусы о себе не поднимут настроение и продажи.

Интернет маркетинг — поистине мощная, эластичная система для ведения бизнеса, но если ее использовать неэтично, то наверняка результат не замедлит проявиться. Будьте осторожны с танками, если у вас нет каски — не кидайте под гусеницы тяжелой бронетехники бутылки с зажигательной смесью!








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Случайные записи :





            Рубрика: Маркетинг и Реклама, обо всем      

    Оставить свой комментарий

    2010 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress