Юзабилити как эффективный инструмент онлайн бизнеса

       



1 Юзабилити как эффективный инструмент онлайн бизнесаЮзабилити как эффективный инструмент онлайн бизнеса.

В статье всего 3 абзаца каждый абзац посвящен отдельной микро теме.

В общем, в статье говорится о том: что же такое юзабилити на сайте, и как его улучшить.

1.Введение
2.Суть
3.Заключение

Качественная информативная и при этом не сухая статья.

Первое впечатление о вещи (в нашем случае сайте) формируется в первые секунды – посетитель либо заинтересовался (добавил сайт в закладки, что-то приобрел) либо ужаснулся и ушел.
Так что же в первую очередь оказывает впечатление на человека? Что заставляет остаться и прочитать первые строки.

Дизайн сайта это первое на что пользователь обращает внимание, именно от него зависит, будет ли рассмотрена главная страница, более внимательно.

Каким бы качественным ни был контент при free дизайне у него нет шансов.

Второе на что обращают внимание люди это юзабилити. Очень важное условие, его надо соблюдать так, к примеру, информация, разграниченная на 2-3 абзаца (2000-5000тыс/символов) имеет больше шансов донести суть, чем сплошной текст.

Ну и последнее это актуальность информации на сайте.

Под актуальностью понимается не только уже затертый качественный контент, но и информация актуальная на данный период времени.

Возможно пришедшее в русский язык слово “юзабилити” ново для вас, я поясню.
Юзабилити в переводе с английского языка означает “практичность” “удобность”.
Проще говоря, это простота восприятия и удобства использования каких-то вещей, тобиш сайта.
Давайте более подробно, а если быть точнее в 3 пункта, рассмотрим что входит в понятие юзабилити на 5+!

1) Интуитивная навигация

Зайдя на сайт, посетитель буквально через несколько мгновений должен сориентироваться по меню и понять какие возможности предоставляет ему проект.
Пребывание на сайте должно быть легким и беззаботным, даже если это не развлекательный портал.
Все должно быть на виду и при этом не мозолить глаза для качественного юзабилити сайта.

2) Простота

Как много заложено в это слово! Впервые минуты знакомства с сайтом, пользователь должен подружиться с ним, т.е. интуитивно бродить по меню и находить то, что требовалось. При достаточной усидчивости и терпении этот пункт легко достижим.

3)Удобство

Удобство должно быть во всём, начиная от обработанной графики на сайте и заканчивая логически упорядоченным меню.

Дайте пользователю то, что написано в тайтле и вероятнее всего он вернется ещё не раз.

Успехов вам в онлайн бизнесе и эффективных инструментов онлайн бизнеса, в т. ч. юзабилити вашего сайта!

Случайное видео:








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Бизнес изнутри, обо всем       Запись имеет метки: , ,

Оставить свой комментарий

2011 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress