Замолвим слово за сетевой маркетинг

       

11035386-tanning-oasis-tuscaloosa-220x146 Замолвим слово за сетевой маркетинг   Замолвим слово за сетевой маркетинг

Если Вы встретили объявление о приеме на работу следующего содержания: «Требуются энергичные люди в отдел продаж, заработок неограничен. График работы формируете сами. Начальное обучение и снабжение препаратами осуществляет фирма т.д.». Человек настораживается и для себя делает вывод, что это сетевой маркетинг. Сразу теряет интерес. А зря. Важно рассмотреть предпосылки, почему МЛМ превосходно прижился. МЛМ сулит выгоду и для предприятий, решивших продвинуть свои услуги и товары таким способом, и для людей, которые становятся потребителями данных изделий. В основе этого – масса социальных, душевных и экономических причин.

Первый фактор успешности – снижение затрат для предприятий. Компании, что прибегли к МЛМ, уменьшают издержки логистику и складирование, на разработку рекламной кампании, на фонд зарплаты сотрудников. Также, еще одна достоинство этой стратегии для предприятия – решается задача работников, так как каждый сотрудник совмещает в себе менеджера по кадрам, рекламиста, сервисного работника и, конечно, продавца.

Особо нужно отметить уникальную кадровую работу в сетевом бизнесе. Вкладывая в образование персонала, предприятие всегда имеет шанс потерять отдельных сотрудников. Сотрудники переходят на работу в фирмы-конкуренты или регистрируют свой личный бизнес по естественной материальной причине, желая работать только на себя. При этом данные сотрудники к моменту ухода являются ценными кадрами и могут соперничать с воспитавшей их компанией. Именно поэтому некоторые компании держат сотрудников «в узде» и всячески контролируют и нередко ограничивают их дальнейшее развитие.

В компаниях MLM маркетинга дело обстоит по-другому. Во-первых, продавцы такой фирмы, зная, что это есть и их собственный бизнес, мотивированы иметь долгосрочные отношения с компанией и совершенно не склонны перебегать с места на другое место работы. Помимо этого, когда посредник работает с компанией долгое время, ему предоставляются прибыльные условия труда – скидки, шанс обучения, подарки, поездки и т. д. Компания оказывает необходимую маркетинговую поддержку с помощью рекламного агентства – партнера.

Также один значимый аргумент – МЛМ-предприятие имеет возможность усовершенствования производства. Средства, что не были потрачены на рекламу, складирование, фонд зарплаты работников, солидные многоуровневые предприятия обычно вкладывают в производство, научные изыскания и прочие важные моменты для создания первоклассного продукта.

МЛМ-фирмы выращивают дорогие эксклюзивные компоненты для продуктов в своих теплицах, проводят непростые клинические испытания, применяют «космические» технологии. Посему товары МЛМ-предприятий могут быть дороже аналогичных, но цена опрадана великолепным качеством. Товар, в разработку которого вложены сэкономленные на традиционных способах продвижения ресурсы (примерно восемьдесят % от финальной цены) – высококлассный товар.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: МЛМ бизнес, обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2013 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress