10 типов заголовков, которые попадают точно в цель!

       



Заголовок – это то, что в первую очередь видит читатель, заходя на ваш блог или сайт. И часто именно от него зависит, останется ли гость на вашем ресурсе, сможете ли вы привлечь его внимание, заинтересовать, пленить.

Давайте рассмотрим несколько примеров заголовков, которые могут сделать ваш стиль запоминающимся.

1. Кто еще хочет [ … ]?

Заголовок, который начинается с подобной фразы, уже подразумевает под собой негласный призыв присоединиться к чему-то/кому-то. Он довольно популярен среди авторов, но эффект от него гарантирован.

Кто еще хочет получить отличную тему WordPress?

Кто еще хочет найти высокооплачиваемую работу?

Кто еще хочет провести незабываемые выходные?

2. Секрет [ … ]

Этот заголовок используется довольно часто, так как применение его результативно. Вы делитесь своими знаниями с читателями, и подчеркивает их преимущества.

Секрет популярного подкаста

Секрет победы в судебном процессе

Секрет успеха в получении кредита

3. Вот что поможет вам [ … ]

Продолжение этого заголовка зависит от выбранной целевой аудитории.

Вот что поможет вам правильно оформить страховку

Вот что поможет вашему ребенку освоить правила чтения

Вот то поможет блоггеру подобрать удачный заголовок для статьи

4. Малоизвестные способы [ … ]

Этот заголовок подобен второму из списка и интригует возможностью узнать что-либо в числе первых.

Малоизвестные способы экономии

Малоизвестные способы взлома почтового аккаунта

Малоизвестные способы быстрой и эффективной потери веса

5. Как раз и навсегда избавиться от [ … ]?

Классическая формула заголовка, которая предлагает пользователю избавиться от болезненной проблемы, преграды и т.д.

Как раз и навсегда избавиться от лени?

Как раз и навсегда избавиться от жирных пятен?

Как раз и навсегда избавиться от назойливых соседей? :)

6. Самый быстрый способ [ … ]

Когда речь заходит о надоевшей проблеме, люди предпочитать решить ее быстро и легко.

Самый быстрый способ понизить температуру

Самый быстрый способ приготовления картофеля

Самый быстрый способ похудения

7. Теперь у вас есть возможность [ … ]?

Суть этого заголовка сродни пословице «Одним выстрелом убить двух зайцев» или «И волки сыти, и овцы целы».

Теперь у вас есть возможность зарабатывать больше, не работая

Теперь у вас есть возможность познакомиться с очаровательной незнакомкой, не потратив ни цента

8. [ Делать что-либо] как [сравнение]

Примерами этого типа заголовка могут быть следующие фразы:

Говорите по-испански как настоящий дипломат

Устройте вечеринку как у самой Перис Хилтон

Продвигайте сайт как настоящий профи, словно вы предлагаете http://www.pravozahyst.com для своих посетителей.

9. [Действие или понятие], которым можно гордиться

Такой заголовок способен затронуть самолюбие, вызвать чувство неудовлетворенности или стыда. Очень действенное оружие.

Создайте свое тело сами и гордитесь им

Сделайте вашу улыбку достойной восхищения

10. Это то, о чем должен знать каждый

Этот заголовок вызывает огромную заинтересованность. Это своеобразный вызов, призыв читателя к действию – открытию для себя чего-то нового и очень важного.

Вот что всем нужно знать об ASP

Это то, что должен знать каждый сеошник

Это то, что нужно знать для создания отличного заголовка

А какими хитростями при создании заголовком пользуетесь вы? Спешите поделиться в комментариях!

типов заголовков которые попадают точно цель






Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2015 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress