2 бизнес идеи: реставрация старых авто и торговля автозапчастями

       



Бизнес-идея: реставрация старых авто

На сегодня очень популярно сохранять денежные средства от инфляции, но и получать дополнительные пятьдесят процентов от них возможно при помощи реализации бизнес-идеи, основывающейся на восстановлении и реставрации старых авто или же выкупе битых авто с целью дальнейшей перепродажи.

Не секрет, что битых, побывавших в серьезных авариях автомобилей сегодня полно, т.к. количество автолюбителей растет, а дорог больше не становится (по крайней мере в городах). Поэтому такой бизнес имеет отличные перспективы в связи с востребованностью.

Что касается раритета. Для реставрации самыми лучшими авто являются автомобили известных производителей, либо те, которые имеют богатую и интересную историю. На данный момент клиенты отдают предпочтение авто 30-70-ых годов производства, и приобретают их при условии идеального состояния. Чтобы получать большую прибыль такое условие – очень важное, можно даже сказать главное.

Чтобы реализовать бизнес-идею необходимо приобрести раритетные авто, которые появляются в объявлениях, или на аукционах, поле произвести их восстановление или реставрацию, замену компрессорных масел, расходников и т.д, а после перепродать с несколько раз дороже.

Бизнес-идея: торговля автозапчастями

Во сколько бы раз не возрастала цена топлива, на дорогах всегда будет достаточно транспорта в связи с этим можно сделать логическое заключение, что бизнес по обслуживанию и ремонту авто будет востребованным. Самым выгодным является бизнес по продаже автозапчастей и шин.

Что касается продаж автозапчастей, что на успешность бизнес-идеи воздействует несколько факторов. Например, модные тенденции, реклама, изменения в законодательстве. Это значит, что владелец данного авто постоянно должен отслеживать любые тенденции и изменения, вовремя реагировать на них.

На рынке автозапчастей на сегодня имеет место быть достаточно жесткая конкуренция. Особенно тяжело приходится новичкам. В первую очередь следует тщательно продумать маркетинговую политику. Основной упор нужно делать на квалифицированный персонал и высокий уровень сервиса.

Проанализируете состояние рынка автозапчастей в собственном регионе. Возможно, вы отыщите собственную нишу, торгуя автозапчастями к авто отечественного или японского производства. Лучше, чтобы на региональном рынке не было магазинов с таким же ассортиментом как у вас.

Успешного бизнеса!








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: идеи для бизнеса, обо всем       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2013 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress




MAXCACHE: 0.35MB/0.00033 sec