3 преимущества, которые получают владельцы бизнеса от использования социального интернет-маркетинга

       



3 преимущества, которые получают владельцы бизнеса от использования социального интернет-маркетинга

Подавляющее большинство владельцев малого бизнеса начинает понимать, что общественные средства массовой информации не могут навредить. Как результат, те предприниматели, кто предпочитает пользоваться социальными каналами, говорят, что они получают большую выгоду и возможность общаться со своими покупателями.

Осенние исследования «Взгляды и мнения» 2011 года, проведенные фирмой электронного маркетинга Constant Contact показывают, что бизнесмены выражают желание быть «услышанными» своими клиентами в социальных сетях Facebook, vkontakte, twitter и на веб-сайте компании.

Вот три преимущества, которые получают владельцы бизнеса от использования социальных СМИ в маркетинговых целях:

Экономия на издержках бизнеса.

За последние полгода, которые прошли со времени последнего исследования, выяснилось, что количество владельцев бизнеса, утверждавших, что они выделяют время на маркетинг в социальных сетях, выросло до рекордного 81 процента по сравнению с 73 процентами, полученными полгода назад. Когда спросили почему, бизнесмены ответили, что экономия на издержках занимает первое место среди причин ведения торговли онлайн.

Удобство использования интернет-маркетинга.

Другие 67% владельцев бизнеса отметили тот факт, что медиа-маркетинг легче освоить и использовать, что заставило их изменить свое мнение о нем в лучшую сторону. Это отличный рост по сравнению с 54 процентами в прошлом исследовании. 51% опрошенных продавцов и бизнесменов поняли, их клиенты предпочитают использовать медиа-каналы, а 6 месяцев назад результат составлял всего 38%.

Повышение эффективности.

45% участников опроса сказали, что медиа-маркетинг не занимает у них много времени. Прошлый раз результат составил чуть менее 32%.

Участвовавшие в опросе владельцы бизнеса указали социальную сеть Facebook в качестве номера 1 социальном механизме СМИ. 76 процентов набрал Twitter – против 60% прошлой весной. Актуальным и важным инструментом своей маркетинговой стратегии 86 процентов назвали Facebook, против 82 процентов 6 месяцев назад. 60 процентов считают Twitter эффективным маркетинговым каналом, против 47% прошлой весной. А 55 процентов назвали использование vkontakte наиболее целесообразным в качестве маркетингового инструмента для своего бизнеса, против 47% в прошлый раз.

Однако опрошенные владельцы бизнеса не игнорируют и другие формы маркетинга. 71 процент говорит, что они используют печатную рекламу, 66% – Интернет-рекламу, а 55% – событийно-маркетинговые стратегии.

А какие преимущества нашли вы в использовании общественных СМИ?

Случайное видео:








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2011 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress




MAXCACHE: 0.35MB/0.00020 sec