Цели проведения онлайн-опросов и их преимущества

       

Онлайн-опросы помогают бизнесу узнать, что думает целевая аудитория об услуге или товаре. Их внедрение преследует в компании свою цель. Как правило, такие опросы используют в маркетинговых исследованиях, а также для привлечения лидов. И там, и там они показали отличные результаты.

Создание онлайн-опроса можно доверить сторонним маркетологам либо разработать самостоятельно. Для этого в Сети есть много специальных сервисов — платных и бесплатных. Зная критерии выбора самого подходящего, на выходе можно создать анкету, красиво оформленный по всем правилам Интернета.

survey Цели проведения онлайн-опросов и их преимущества

Плюсы и минусы онлайн-опросов

Целью онлайн-опроса является изучение аудитории. Проводится он либо при помощи отправки респондентам электронных писем (и в этом заключается его сходство с почтовым опросом), либо предоставлением доступа к сайту организации, проводящей исследование.

С каждым годом в России остается все меньше населенных пунктов, не имеющих выхода в Интернет, а значит, опрос онлайн можно смело считать наиболее перспективным методом получения данных от имеющихся и потенциальных клиентов.

Преимущества онлайн-опроса по сравнению с другими способами получения сведений от представителей целевой аудитории:

– оперативность;
– невысокие затраты на организацию и проведение опроса;
– отсутствие необходимости привлекать интервьюера;
– показ опрашиваемым иллюстративного материала (роликов, изображений), служащего стимулом для приобретения товаров или услуг;
– возможность опроса больших и в то же время специфических аудиторий (тематические интернет-порталы);
– одновременная работа с большим количеством респондентов;
– высокая степень откровенности, обусловленная анонимностью интернет-опроса;
– контроль за проведением исследования в реальном времени.

Цели проведения онлайн-опросов

Информация от потребителей собирается в нескольких случаях:

– Для определения текущего состояния рынка, доли продукта на нем, основных тенденций развития и отношения целевой аудитории к представленным на рынке товарам и брендам.
– Для получения сведений о структуре потребительской аудитории при создании продуктов, предназначенных для различных сегментов.
– В целях усовершенствования маркетинговой политики компании, а также изучения степени соответствия продукции рыночным требованиям и установления конкурентоспособной цены.
– Для определения эффективности маркетинговых мероприятий, понимания того, помогает ли реклама продвигать продукт, и для тестирования роликов, баннеров, брошюр и листовок, которые предполагается распространять в ближайшее время.

Онлайн-опросы делятся на несколько типов исходя из цели их проведения:

– Поисковые, организуемые для сбора дополнительной информации, которая поможет разобраться с имеющимися проблемами продвижения продукта; у разработчика маркетингового исследования расширяются возможности для совершенствования гипотез.
– Описательные, позволяющие собрать подробные сведения о конкретных явлениях и фактах.
– Экспериментальные, помогающие апробировать такие показатели товаров и услуг, как стоимость, упаковка, комплектация, внешний вид и т. д., а также определить оптимальные варианты для разных сегментов целевой аудитории.
– Оправдательные, проводимые для подтверждения сформированных ранее мнения, позиции, точки зрения.

5-oprosov-v-email-1024x545 Цели проведения онлайн-опросов и их преимущества

Зачем проводят платные онлайн-опросы

Если есть необходимость оперативно собрать необходимые сведения, на помощь придут платные опросы онлайн. Проблем с их организацией сегодня нет, исследователи могут сделать это без особого труда. Респондентов можно найти на специальных интернет-ресурсах. За небольшое вознаграждение они ответят на предложенные вопросы, предоставив маркетологам нужную для продвижения продукта информацию.

Критерии выбора сервиса для проведения онлайн-опроса

Финансовые возможности компаний отличаются. Если для одних высокие траты на услуги маркетинговых агентств не представляют проблемы, то другим стоит обращаться к помощи профессионалов только тогда, когда справиться с решением задачи своими силами крайне затруднительно, например, если требуется глубокий анализ рынка.

Для менее глобальных маркетинговых исследований можно воспользоваться сервисами, позволяющими легко и быстро провести опрос онлайн. Например, такими как https://anketolog.ru. Процедура проста и понятна: создается и распространяется анкета среди представителей целевой аудитории, и анализируются полученные результаты.

Работа в онлайн-сервисе имеет некоторые преимущества:

– При помощи конструкторов анкету онлайн-опроса можно создать по шаблону или по предложенным логическим правилам.
– Рассылать анкеты удобно по созданным на сервисе базам респондентов, используя нужные выборки по полу, месту проживания, возрасту, профессии и так далее.
– Предлагается несколько вариантов рассылки: электронная почта, социальные сети, сайт, онлайн-панель.
– Оперативный отклик респондентов. Первые ответы можно видеть спустя несколько минут после создания и распространения анкеты.
– Нет необходимости в ручной обработке результатов, все происходит автоматически.

Прохождение опросов онлайн должно доставлять людям удовольствие — тогда эффективность этого метода сбора информации от потребителей будет максимальной. При разработке анкет и тестов важно ставить себя на место пользователей, беспристрастно оценивать степень привлекательности опросных форм, чтобы как можно больше потенциальных потребителей вашего продукта приняли участие в анкетировании и помогли вам сделать продукт еще лучше.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама       Запись имеет метки: , ,

Оставить свой комментарий

2023 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress