5 правил удержать посетителей и читателей личного блога

       



5 правил удержать посетителей и читателей личного блога5 правил удержать посетителей и читателей личного блога.

Вы ведете качественный блог интересной тематики, но многие читатели не возвращаются к вам вновь. Почему это происходит? Почему люди не подписываются на ваши новости? Как избежать ошибок?

Во времена бурно растущей блогосферы привлечь и удержать капризного читателя становится все более трудной задачей. Люди чувствительны к любой мелочи, разрушить тонкое взаимопонимание и симпатию, только что возникшую в сети, очень легко. Но можно постараться этого избежать, соблюдая несколько несложных правил.

Правило первое: комментируйте и отвечайте на комментарии личного блога

Никогда не оставляйте комментарии к вашим постам без ответа. Исключения есть, но вы и сами их без труда определите. Это заведомый спам, троллинг и т.п. Большинство прокомментировавших людей возвращаются в ваш блог только для того, чтобы посмотреть, что им ответили. Не найдя ответа, они огорчаются и, скорее всего, больше не зайдут к вам. Это звучит примитивно, но такова человеческая природа. Люди очень чувствительно воспринимают попытку их проигнорировать.

Правило второе: комментируйте другие блоги

Это полезно со всех точек зрения. Вы привлекаете внимание к своему блогу, заводите знакомства в блогосфере. Важен также ритуал ответного визита. Если вам написали содержательный комментарий, не ленитесь написать свой в чужом блоге. Это лучший способ оставить о себе положительное впечатление. В качестве развития знакомства предложите обменяться ссылками на блоги.

Правило третье: будьте с читателем вашего блога честными

Будьте правдивы не только в своих статьях, но и в комментариях. Если вы не знаете ответа на поставленный вопрос, так и пишите. Не стоит сочинять на пустом месте, боясь показаться некомпетентным. Правдивость вашей информации стоит дороже мифической широты ваших знаний. На остальное есть википедия.

Правило четвертое: будьте доброжелательны

Независимо от вашего настроения, жизненных трудностей, проблем и физического состояния ваши комментарии должны быть спокойными и доброжелательными. Вариант, когда вы завтра напишите: «извини, чувак, с бодуна я был» — для большинства читателей не пройдет. Это легкий способ потерять читателя. Не кипятитесь, если вас критикуют, возможно даже несправедливо. Постарайтесь объяснить свою позицию до определенных границ. Каменные стены при этом разбивать не надо. Если убедить не получается – оставьте спор, как более умный, спокойный и мудрый.

Правило пятое: выбирайтесь из сети для встреч в реале

Если вам позволяет география, постарайтесь иногда встречаться с вашими читателями (их частью) в оффлайне. Ничто так не закрепляет сетевую дружбу и не дает новых знакомств и идей.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2011 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress