Десять способов задержать посетителя на сайте

       



Десять способов задержать посетителя на сайтеЧем больше времени посетитель проводит на вашем сайте, тем проще вам будет убедить его приобрести какой ваш продукт или услугу, зарегистрироваться в партнерской программе или просто оставить свой комментарий. Ниже приведены 10 основных способов, позволяющих задержать посетителя на сайте на как можно большее время.

Предоставьте своим посетителям уникальные материалы, аналитические обзоры и справочные материалы, которые они не смогут найти в другом месте. Наилучшая возможность задержать посетителя на сайте – предоставить ему уникальный контент.

Напомните посетителям о возможности распечатать содержимое страницы. Они могут просматривать ваши предложения во время печати.

Предложите посетителям вашего сайта сувениры, скидки на услуги или электронную книгу если они найдут время, чтобы заполнить онлайн-опрос. Они будут находиться на сайте больше времени и возможно купят что ни будь потом.

Предложите своим посетителям бесплатное программное обеспечение, которое они могут скачать с вашего сайта. Пока они ждут, они могут почитать объявления. При этом можно несколько ограничить скорость скачивания, чтобы дольше задержать посетителя на сайте. Но если скорость будет очень сильно ограничена, то он не станет ждать и уйдет, поэтому нужно придерживаться золотой середины.

Обеспечьте большой каталог информации с возможностью поиска по нему. Каталог должен содержать информацию, которая будет интересна вашим целевым посетителям.

Убедитесь что все страницы вашего сайта быстро грузятся, что большое количество скриптов и Flash не тормозит их обработку даже на относительно маломощных нетбуках. Время дорого и люди не хотят тратить его в ожидании.
Расскажите основные сведения о содержимом в самом начале страницы. Если люди не уверены, что найдут на сайте необходимую им информацию, они могут оставить его слишком рано.

Публикуйте качественные тексты. Посетители быстро покидают не вызывающий доверия сайт, содержащий большое количество орфографических и грамматических ошибок.

Сделайте текст на сайте легко читаемым. Большинство людей не напрягают глаза, чтобы читать текст, который является слишком маленьким, ярким или плохо различаемым на фоне страницы.

Используйте все заголовки и подзаголовки, чтобы привлечь внимание посетителей. Это может заставить их изучить ваш сайт повнимательнее.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2010 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress