Доходные идеи: ночной клуб как бизнес-проект

       



Доходные идеи: ночной клуб как бизнес-проект

Девиз «хлеба и зрелищ!» известен с античных времен. И если на хлеб сейчас все в основном зарабатывают сами, то организацию своего отдыха часто доверяют различным развлекательным заведениям. Поэтому создание ночного клуба – очень выгодный бизнес. Для открытия в среднем требуется $500 000, рентабельность может достигать 50%. Большую роль в популярности клуба играет правильно выбранное место.

Если клуб рассчитан на «золотую молодёжь» или другие обеспеченные слои, то он должен находиться в престижном месте, желательно в центре города. Для более демократичных молодежных заведений вполне подойдут дальние районы, где в основном и живут будущие посетители. Дополнительным важным преимуществом такого клуба будет находящаяся рядом станция метро и остановка общественного транспорта.

Помещение должно быть отдельно стоящим зданием, т.к. если ночной клуб будет находиться на первом этаже жилого дома, жильцы вряд ли будут в восторге. Площадь должна быть достаточно большой, к примеру, основной танцпол должен быть минимум 250 кв. м. также желательно, чтобы в здании были высокие потолки (минимум 4 м.) для установки необходимого оборудования.

Более дешёвые варианты - пустующие помещения бывших домов культуры. Иногда под ночные заведения приспосабливают неработающие цеха заводов. Их главное преимущество – обширные площади и низкие цены. Клубы бывают нескольких видов. Клубы для обеспеченной молодежи, несмотря на весь ее апломб, не требуют покупки самой дорогой мебели и оборудования.

Главное в таких заведениях – создание у посетителей атмосферы элитного клуба для избранных. Главный доход в этих клубах – от бара, поскольку наценка но алкоголь, кофе и др. может достигать 200%. Средняя прибыль за ночь может достигать $20 000. К минусам подобных заведений можно отнести небольшое количество посетителей и популярность обычно не превышает 3 лет, после чего «сливки общества» предпочитают сменить место отдыха и развлечений.

Самые посещаемые клубы рассчитаны на молодежь, в основном студентов. Их особенность в том, что часто главный источник дохода – плата за вход (50 - 150 руб.), т.к. значительная часть посетителей предпочитает не переплачивать в баре за выпивку, а «загрузиться» алкоголем перед тем, как попасть в клуб. В выходные плата за вход обычно больше, чем в будни.

Достаточно большое число лиц, предпочитающих однополую любовь, является состоятельными людьми - прибыль московских гей-клубов составляет около 1 млн. долл. каждый год, поэтому заведения этого рода являются динамично развивающимся сегментом.

В таких клубах царит атмосфера раскованности и свободы от предубеждений, что иногда привлекает в такие клубы значительной число клиентов, не являющихся геями. Секрет успеха подобных клубов – промоутер, знающий специфику работы такого заведения, вкусы и пристрастия будущих клиентов.

Успех или провал клуба зависит от промоутера – именно он разрабатывает концепцию клуба, планы мероприятий, и направлять работу клуба в избранном направлении, поэтому к подбору данной кандидатуры необходимо подойти самым серьезным образом.

Главная рекламная конструкция ночного клуба – яркая неоновая вывеска, которую видно издалека. Клубы для молодежи часто проводят акции с раздачей пригласительных в вузах, станциях метро и других местах, где можно встретить много молодежи.

Другие часто используемые варианты – реклама на радио и «наружка», однако самый эффективный рекламный канал – «сарафанное радио» - если клуб будет соответствовать ожиданиям клиентов, о нём сразу все узнают.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: бизнес off-line, идеи для бизнеса, обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2012 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress




MAXCACHE: 0.35MB/0.02573 sec