Эффективные техники продаж

       



1081233_1291064583739_oТот, кто знаком с интернет бизнесом, согласиться со мной, что в виртуальном пространстве много не только информации, но и различных товарных продуктов. Конкуренция жесткая, поэтому вырисовывается вопрос изучения главных звеньев в цепочке продажи.

Сегодня рассмотрим, что является решающим при продажах на современном рынке. Статья будет полезной для изучения эффективных техник продаж как владельцам и продавцам обычных магазинов, так и предпринимателям в инфо-бизнесе.

Итак, когда продавец продает, он должен позаботиться о том, чтобы продать 5 вещей своему потенциальному клиенту.

Продаем цену.

Продавец должен озвучить идею цены и сказать, что данная цена – это хорошая идея. Примеры: «Если Вы не купите сегодня, завтра будет дороже», или «Если Вы купите сейчас, то опередите своих конкурентов».

Продаем время.

Клиенты не очень-то любят расставаться с деньгами, поэтому любимая их отговорка – «Куплю потом, не сейчас». Здесь стоит важная задача «заставить» клиента купить сегодня и сейчас. На помощь придут опять же доводы, приведенные в первом пункте.

Продаем решение.

Продавец должен озвучить идею, как товар или услуга будет отвечать задачам клиента, какие его проблемы будет решать.

Примеры: «В этом костюме Вы будете на каждой деловой встрече выглядеть эффектно и стильно», или «Изучив этот курс, Вы хорошо будете понимать английскую речь».

Продаем компанию.

А именно, продаете репутацию компании, или самопрезентуетесь.

Примеры: расскажите о том, что Вы делаете хорошие и важные дела, как давно Вы существуете, кто является в числе Ваших клиентов, каковы обороты Ваших продаж, какие проекты делали.

Продаем себя.

Если продавец в первые минуты общения с покупателем не продаст себя как друга, вероятность того, что клиент купит, ровна нулю. Это касается неуверенных продавцов, которые бояться общения с покупателями, «скрываются» за товарами и услугами. Подумайте, у кого мы хотим покупать? – У людей, которые нам нравятся, которых мы считаем друзьями. Поэтому просто необходимо обучаться продавать «через уверенность».

Как же «продать себя»? На это влияют два фактора:

А) Уверенность.

Делитесь уверенностью с клиентом!

На сегодняшний день клиент сам неуверен, у кого что покупать, потому что предложений много, рынок насыщен, все предлагают одно и то же. И если он видит неуверенного продавца, то не купит точно. Поэтому здесь в ход идет уверенность, несколько граничащая даже с наглостью: больше «приманивайте» клиента к кассе, выставляйте счет.

Б) Отношение.

Демонстрируйте заинтересованное отношение к покупателю!

Вспомните пример, когда Вы заходили в магазин, и продавец «просканировав» Вас с ног до головы, решил не обслуживать Вас. Вы хотели купить в этом магазине? Конечно же, мы покупаем у тех продавцов, которые проявляют явную заинтересованность в нас не как в клиенте или как в кошельке, а как в персоне и как в личности.

Часто мы можем наблюдать, что продавцы бояться сокращать эту дистанцию, и что еще хуже «отстраиваются», отдаляются от клиента («Нам неловко знакомиться», «Мы хотели бы, чтобы просто купили, и все»).

Нужно тренировать себя и продавцов быть уверенными и проявлять заинтересованное отношение. Каким образом? — задавать личностные вопросы «Кто Вы?», «Что Вы?», Какое у Вас хобби?», «На какой машине приехали?», «Откуда у Вас такой загар?», «Каким видом спорта Вы занимаетесь?», «Вы интересуетесь сетевым маркетингом?» и т.д.

Нужна тренировка, тренировка и еще раз тренировка.

Все вышеприведенные постулаты — звенья одной цепочки, которые в значительной степени влияют на процесс принятия решения клиента купить.

Ну, что ж, изучайте эффективные техники продаж, тренируйтесь, и успешно продавайте!
__
Пост создан при поддержке http://b-l.by/uslugi/konsalting/razrabotka-strategii-prodazh/, где можно заказать разработку стратегии продаж вашего предприятия с нуля и до желаемой прибыли на самых приемлемых условиях на рынке для вашего бюджета.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2016 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress