Счетчик потенциальных посетителей для успешного бизнес плана перед открытием бизнеса

       

uchet.biz_stat_03_1 Счетчик потенциальных посетителей для успешного бизнес плана перед открытием бизнесаСчетчик потенциальных посетителей для успешного бизнес плана перед открытием бизнеса

Прежде чем принять решение об открытии предприятия торговли, неважно, идет речь о крупном торговом центре или крохотной закусочной, необходимо провести небольшое исследование, целью которого является определение количества потенциальных посетителей.

Сделать это можно различными способами, самый простой из которых состоит в подсчете людей, проходящих мимо будущего заведения в течение определенного периода времени. При этом расчет делается на то, что вывеска будущего предприятия торговли привлечет внимание прохожих и вызовет их интерес.

Как правило, вначале люди проявляют любопытство, делают первые покупки и, если услуга им приходится по душе, становятся постоянными клиентами.

На первый взгляд может показаться, что провести такой подсчет несложно. В действительности это не так, ведь считать необходимо на протяжении целого рабочего дня, лучше в течение недели, а то и месяца.

Чтобы действительно получить достоверные данные нужно воспользоваться системой подсчета посетителей, фиксирующей количество прохожих, пересекающих территорию, выбранную для подсчета и прилегающую непосредственно к месту будущего магазина или кафе.

При этом нужно понимать, что далеко не каждый человек, проходящий по той улице, где вы планируете начать свой бизнес, станет посетителем предприятия торговли, и, тем более, вашим клиентом. Но при этом, чем оживленнее улица или чем более густонаселен район, тем больше шансов на успех.

Пригодится счетчик посетителей и после открытия вашего магазина. С его помощью можно легко и просто выяснить соотношение числа людей вошедших в магазин и сделавших в нем покупки, а затем определить, насколько предложенный ассортимент товаров вызывает интерес у потенциальных покупателей.

Понятно, что работа магазина может считаться эффективной, если это соотношение стремится к единице. Иными словами, магазин может рассчитывать на прибыль лишь в том случае, если посетители делают покупки. Если этого не происходит, нужно срочно менять или предложенный ассортимент, или ценовую политику, но оставлять без внимания тот факт, что люди заходят в магазин и покидают его ни с чем, нельзя.

Очень скоро не подкрепленный ничем интерес к новому предприятию торговли пройдет, и вывеска вашего магазина будет вызывать только глухое раздражение. Разумеется, вести при этом речь о прибылях и рентабельности не имеет никакого смысла.

Чтобы этого не произошло, торговый процесс нельзя оставлять без внимания даже на несколько часов, не говоря уже о нескольких днях или неделях. При этом в качестве основного аналитического метода можно использовать простой и надежный подсчет посетителей.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2012 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress