Email-маркетинг как важная составляющая успешного интернет-бизнеса

       

207667-main_Full Email-маркетинг как важная составляющая успешного интернет-бизнесаДля успешного бизнеса в сети интернет необходимо использовать все доступные методы маркетинга. Использовать скрытый маркетинг, директ-маркетинг, партизанский маркетинг … и email-маркетинг в том числе, о котором я и хотел сегодня поговорить.

Email-маркетинг в свою очередь тоже имеет много направлений, но лишь один вид можно назвать негативным. Это всем известный спам, т.е. спам-маркетинг, который, к удивлению некоторых, тоже достаточно действенный способ заставить пользователей обратить внимание на тот или иной товар или услугу.

Несмотря на то что многие, в том числе и я, игнорируют такие сообщения, определенная отдача от спам-маркетинга объясняется тем, что спамеры используют огромные базы email-адресов, собранные или купленные в интернете без спроса, естественно, владельцев этих электронных почтовых ящиков. Полученные спам-сообщения пользователи в основном пропускают мимо внимания, но достаточно лишь малого процента прочтенных рекламных писем, чтобы получить внушительное количество откликов, благодаря размеру самой email-базы. Но, по понятным причинам, репутация рекламируемого сайта, либо чего-то другого, не идет в гору.

Но сегодня спамеры не всегда гавнюки. Даже к несанкционированной рассылке сообщений на email можно подойти с творчеством. Допустим тщательно отсортировав email-адреса пользователей по тематическим интересам, и в итоге, с большим промежутком времени между рассылками, доставлять информацию только заитересованным лицам, а не всем подряд без разбора, не перегружая их электронный ящик ненужной информацией, причем в избыточных масштабах.

Для реализации таких самостоятельных рассылок, на мой взгляд, одним из лучших считается программа ePochta Mailer – программа для персонализированной массовой рассылки e-mail сообщений.

Для того чтобы поддерживать контакт с потенциальными клиентами автоматизированно, необходимо использовать сервисы автоматизированых почтовых рассылок, например Smartresponder, Subscribe…. Эти почтовые сервисы позволяют любому желающему создать свою почтовую рассылку, подписавшись на которую, потенциальные клиенты или партнеры могли бы получать любую актуальную теме информацию. В отличие от спама, в этом случае, пользователи получают на свой email информацию, которая их интересует, и на которую они подписались самостоятельно.

До недавних пор, сервисы почтовых рассылок были единственной возможностью создать автоматизированный канал сообщений, связывающий их автора с массой добровольных адекватных подписчиков. Теперь, с появлением RSS, такую возможность можно реализовать самостоятельно практически на любом сайте или блоге.

Именно блоги сегодня наиболее часто реализуют на своих платформах формы RSS-подписки, набирая как можно больше подписчиков на счетчиках, которые по большому счету определяют успешность блога. Этот показатель напрямую влияет на эффективность монетизации блога, т.к. большая аудитория ресурса позволяет более продуктивно провести рекламную кампанию своих услуг или услуг рекламодателей.

Даже если сайт не поддерживает RSS-трансляцию обновления контента, то ее можно с легкостью реализовать самостоятельно или с помощью сайтов, которые реализуют прикрутку RSS к любому ресурсу.

Благодаря RSS можно не только поддерживать количества трафика, благодаря подписчикам, сделав их постоянными посетителями вашего интернет-проекта; не только держать их в курсе новой информации на сайте, но и использовать эту важную функцию в качестве эффективного способа маркетинга. Email-маркетинга. Который позволяет в автоматическом режиме не только рассылать полезную информацию для подписчиков, но и продвигать свои продукты или услуги в рамках этой функции.

Которая, к слову, позволяет транслировать анонсы этих обозрений не только подписчикам данного блога/сайта, но и пользователям многих других популярных социальных сетей. Для чего достаточно иметь зарегистрированный аккаунт, например, в Twitter или Liveinternet и необходимые настройки.

Одним словом, RSS сделал своеобразную революцию в интернет-маркетинге, и позволил пользователям быть намного ближе к тематическим для них проектам.

Это был краткий обзор методов email-маркетинга в интернете, и надеюсь каждый сделает свой правильный выбор для успешных продвижений своего бизнеса во всемирной паутине, которая, к слову, постоянно меняется.

Видео на сегодня:





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2010 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress