Формула Вашей Результативности

       



Автор: Александр Мироненков

« Успех – это не столько то, что мы имеем, сколько то, кем мы становимся в результате » Джим Рон

То, о чем пойдет речь ниже может иметь отношение к любой сфере нашей деятельности.

Но, поскольку, изучаемый аспект хотелось бы рассмотреть в контексте его применения к бизнесу, то все дальнейшие рассуждения я буду излагать для работы в этой области.

Давайте зададимся вопросом:

«Отчего, конкретно, зависит результативность Вашей деятельности в бизнесе?».

Ответив на этот вопрос, мы сможем уже знать, что надо делать, чтобы бизнес стал более успешным. Ведь результативность является очень показательной характеристикой Вашего успеха.

Первое, что приходит на ум, это, конечно же, какие-то Действия. Нет действий – нет результата.

Бизнес, если мы говорим о MLM-бизнесе, по сути, это один сплошной маркетинг, поэтому эти действия предполагают применение различных маркетинговых приемов, методов, тактик и стратегий по привлечению людей в бизнес и поиска потребителей продуктов компании. Причем как в офф- так и в он-лайне.

Однако, кто-то может возразить: «Я уже 15 лет в этом бизнесе…чего только не делал, а результат нулевой!».

Что ж, такое сплошь и рядом и отсутствие результата в бизнесе в данном случае кроется совсем в другой причине. Но об этом мы поговорим чуть позже.

А теперь продолжим список, чтобы все написанное ниже было бы более понятным…

Любые действия, которые Вы производите должны опираться на ваши способности и навыки. Это одно из важных условий в бизнесе. Иначе, действия не принесут нужного результата. Однако, приобретенные когда-то навыки в условиях современного мира, когда время течет очень быстро, могут терять свою актуальность и, поэтому, необходимы новые знания для развития новых навыков. К тому же, чем больше Вы знаете, то есть, чем больше уровень Вашей эрудиции во многих вопросах, тем легче дается Вам спонсирование. Здесь я позволю себе ввести новое понятие в данном обсуждении – Эффективность, которое как раз и является некой функцией от способностей, навыков и знаний.

Раз я упомянул о времени – а оно играет свою роль в конечном получении результата – остановимся на этом факторе поподробнее.

То есть чем больше Вы будете уделять времени вашей работе по маркетингу, тем быстрее Вы добьетесь результата.

Сергей Всехсвятский, например, количественно определил интервал времени, необходимый начинающему сетевику для того, чтобы этот сетевик начал получать уже какой-то остаточный доход от своего бизнеса . Я предлагаю вам посмотреть небольшой фрагмент его беседы с А. Синамати, в котором С. Всехсвятский называет конкретную цифру:

Совершенно очевидно, что для получения результата в бизнесе нужно время. Но это еще не все.

На результативность Вашего бизнеса будет также влиять Ваша Удачливость.

Удачливость человека определяется его картой мира, его верой и убеждениями. И, если, например, у вас есть ограничивающие убеждения типа « Я не смогу это сделать….У меня не получится…Я неудачник…», то ваша Удачливость будет очень низкой.

Логический анализ ситуаций, использующих приведенные выше параметры, позволил мне вывести некую эмпирическую формулу достижения результата, а точнее результативности в бизнесе:

Результативность = Действия · Эффективность · Удачливость

То есть:

Результативность Вашей деятельности за определенный период времени в N дней, есть сумма произведений Действия, Эффективности и Удачливости за каждый отдельный i-ый день, в котором Вы выполняете определенные действия в течении интервала времени ∆T¡.

При том условии, что указанные параметры в этой формуле могут меняться от 0 до 1, максимальную Результативность=100% мы получим. когда Действия=1, Эффективность=1, Удачливость=1 .

Теперь рассмотрим каждый параметр отдельно.

Действия

Действия, это, конкретная работа, которую Вы проводите в своем бизнесе с целью получения результата: поиск партнеров, проведение встреч, и т.д.

Для того, чтобы более точно количественно охарактеризовать свои действия (от 0 до 1), Вам необходимо составить свой план действий на каждый день. То есть конкретно то, что Вы должны сделать в этот день в течении времени ∆T.

В этом случае, например, если Вы:

выполнили все пункты Вашего плана, – Действия = 1 ;

выполнили половину намеченного (на 50%), – Действия = 0.5 ;

ничего не сделали, – Действия = 0.

Совершенно очевидно, что в последнем случае и Результативность=0.

Эффективность

Эффективность. как я уже упоминал, есть некая функция от ваших способностей, навыков и знаний.

Казалось бы, Эффективность должна расти со временем по мере приобретения новых навыков и в идеале стремиться к 1. Однако, в связи с тем, что в современном мире все очень быстро меняется, приобретенные навыки в определенных условиях могут уже не работать. Следовательно, в этом случае, Эффективность будет резко падать.

Поэтому, необходимо постоянно пополнять свои знания для приобретения новых навыков, чтобы не снижать Эффективность. Повысить свою эффективность Вы можете также повышая уровень своей эрудиции во многих вопросах.

В то же время, если Вы ничего не умеете, то Эффективность = 0, а значит и ваша Результативность в бизнесе за данный промежуток времени ∆T¡ также будет равна 0, как бы вы не старались.

Наконец, последний параметр Удачливость.

Удачливость есть функция от Ваших убеждений и Вашей веры.

Фактически, Удачливость самый важный параметр в приведенной формуле. Она определяется Вашей психологией, Вашим внутренним миром и, поэтому, от нее в большей степени зависит Результативность.

Удачливость = 0, когда, благодаря Вашим ограничивающим убеждениям, Вы не в силах держать напряжение: «У меня ничего не получается, да и не получится… ». Отсюда, Результативность = 0. Как говориться: «Бизнес не пошел…»

Удачливость = 1, когда Вы полностью убираете все активные фильтры в Вашем подсознании, мешающие проявиться той физической реальности из общего «не проявленного »«банка данных» нелокального квантового мира, в которую Вы верите и. которую вы хотите получить.

Выводы

Мы видим, что для получения относительно большой Результативности, а, значит, и успеха в бизнесе, произведение (Действия · Эффективность) , входящее в вышеприведенную формулу, можно удерживать на достаточно высоком уровне, если:

Каждый день строго выполнять свой намеченный план действий.
Постоянно пополнять свой уровень знаний. Причем, не только тех знаний, которые имеют непосредственное отношение к профессиональным вопросам в Вашем бизнесе. А тех знаний, которые имеют прямое отношение к Вашему личностному росту. Вы должны стремиться к тому, чтобы постоянно повышать общий уровень Вашей эрудиции. Это связано с тем, что сетевой маркетинг является, прежде всего, бизнесом человеческих взаимоотношений. Поэтому, повышение Вашей компетенции во многих вопросах позволит Вам более легко спонсировать себе партнеров.

Повышение Результативности в бизнесе также во многом определяется Вашей Удачливостью, зависящей от Вашей веры и убеждений. И, даже, если Вы приняли все меры, чтобы Ваши Действия и Эффективность были на достаточно высоком уровне (близким к 1), Ваша очень низкая Удачливость фактически может свести «на нет» Вашу Результативность.

Однако, как повысить свою Удачливость, это уже отдельная тема.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Личная эффективность, обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress




MAXCACHE: 0.35MB/0.03315 sec