История возникновения бизнеса и успеха компании Audi

       

Audi-TT-Calistto-2-big История возникновения бизнеса и успеха компании AudiИстория возникновения бизнеса и успеха компании Audi

Первая мысль, которая появляется в голове при взгляде на автомобиль Audi, трансформируется в популярную фразу: “Настоящее немецкое качество!” И действительно, определенный минус легкомысленного изящества с избытком окупается солидностью, мощностью, комфортабельностью и, конечно, стабильной надежностью этих оригинальных аппаратов на колесах, история возникновения которых уже перевалила вековую отметку.

Впрочем, с формальной стороны вопроса все началось несколько ранее, а точнее 12 октября 1868 года, когда в миниатюрной деревеньке в Германии родился Август Хорьх, которому в будущем предрешено стать человеком-легендой.

Сегодня достижения Августа Хорьха в сфере автомобилестроения так же знамениты на весь мир, как и его феноменальная профессиональная неуживчивость. До создания личного бизнеса Хорьх успел поработать более чем в десяти конструкторских бюро, среди которых была так же и фирма Карла Бенца, основателя мега-успешной и знаменитой марки авто. Именно после очередного конфликта Хорьха с компаньонами, он покидает очередную компанию и открывает новую в 1909 году, под названием Audi, что в переводе с латыни, означает тоже самое, что и слово “хорьх” по немецки, а именно, – “слушай”.

С этого момента в автомобилестроении стартует новая эпоха, Хорьху теперь никто не мешает делать имено так, как подсказывает ему его тяжелый характер. Поэтому уже в 1910 году выходит первый автомобиль компании ауди, хотя и с похожими параметрами с теми авто, что он проектировал для предыдущих корпораций. Но тем не менее, уже на следующий, 1911 год Хорьх выпускает автомобиль с четырехцилиндровым двигателем, развивающий скорость до до 100 км/ч, что являлось удивительным для той эпохи.

В 1921 году audi совершила своеобразный прорыв – выпущен автомобиль с левосторонним управлением. В 1931 году – Audi презентовала первый в мире автомобиль с передним приводом .

Затем начался непрерывный рост компании, объединения, поглощения конкурентов и набирающая темп всемирная популярность. Так, например, в 1932 году заводы Audi, Horch и DKW объединились в Auto Union AG – именно этот союз и стал символом для логотипа современного AUDI – три кольца.

Согласно авто ру, сегодня компания непрестанно наращивает технические разработки и является одной из самых успешных компаний в мире, причем не только на автомобильным рынке.

Случайное видео:





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Идеи для бизнеса, обо всем       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2012 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress