Как не сломаться на результате

       

b123a47d30f72911f2804b6b0e7124e504183906_667-220x164 Как не сломаться на результате ” Не корысти ради, а радости для”.Или “Как не сломаться на результате”.

Автор: Наталия Каменева

“Любовь в сетевом маркетинге – понятие экономическое”, – сказали остроумные люди и оказались совершенно правы. Но я бы поставила логическое ударение всё-таки на слово ЛЮБОВЬ. Помните гениального Осипа Мандельштама:

“Куда плывете вы? Когда бы не Елена,
Что Троя вам одна, ахейские мужи?

Думаете, это я во фроллизм ударилась (респект искусству Фрола:))? Отнюдь. К этой уже не новой мысли развернула меня начинающаяся депрессия. А приключилась она от того, что я возможно впервые в жизни стала заложницей результата. А это, как я сейчас понимаю, ситуация совершенно мне не близкая.

Решила я во что бы то ни стало, сделать рывок в бизнесе. Цель более чем благородная. Но вот что в этом спринте остаётся от любви? Есть, правда, исключение: если твоя любовь – не деньги, вернее, что уж там кривить душой,- не только деньги.

Когда на короткой дистанции для тебя включается единственное: “цифра”, ты встаёшь в позу спринтера и по щелчку начинаешь гнать на первой скорости, всё остальное умирает. А бизнес – материя тонкая. Не даром в традиционном бизнесе на разгон, обоснование, возвращение вложенного даётся лет пять.

Есть здесь очень важные закономерности: если здание строится наспех, и фундамент заложен на скорую руку, жить этому замку на песке не долго – не успевает цемент встать, кирпичи не те под скорую руку попадутся. Кто из великих мастеров-архитекторов шлёпал наспех, выполняя досрочно пятилетку?

И тут уж, конечно, не до любви к процессу. Лично я прочувствовала, что такое: от любви до ненависти один шаг. Если встаёшь утром, “как на работу”, а в голове стучит одна мысль: “Сделать, сделать, сделать” – пора остановиться, оглядеться, рефлекснуться и вновь начинать обретать краски мира, получая удовольствие от процесса и строя надёжный фундамент твоего бизнеса.

Умница Тимоти Голви со своей “внутренней игрой”. Он для нас постарался. Для всех, у которых в выражении “Любовь в сетевом маркетинге – понятие экономическое”- главное слово – ЛЮБОВЬ.
__
Пост создан при поддержке otc.ru, где вы узнаете о том, как внести изменения в http://www.otc.ru/ в полезных и ценных рекомендациях для предпринимателя.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Личная эффективность, обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress