Как открыть свой мини-цех по производству колбасных изделий

       



Мини-цех по производству колбасных изделий может стать весьма перспективным бизнесом: при должном подходе его рентабельность достигает 30%, окупаемость составляет не более 6 месяцев (при граммотном построении модели бизнеса), а стоимость вполне доступна – до 12 тыс. долл. США. Ну, а востребованности колбасных изделий на отечественном рынке говорить не приходится, главное, чтобы производимая продукция соответствовала высоким показателям качества и вкуса.

 

Фактически есть два варианта организации производства:

  1. Арендовать помещение и приобрести оборудование для колбасного цеха.
  2. Арендовать землю и приобрести моноблок, представляющий мини-цех в контейнере.

 

В любом случае производство должно соответствовать нормам санэпидстанции. ветслужбы и пожарной инспекции. Поэтому домашние условия ни коим образом не подходят для такого предприятия. 

 

В случае аренды и оснащения помещения в целях соблюдения всех норм обязательно разграничение производства на функциональные зоны:

  1. Морозильные и низкотемпературные камеры для хранения сырья, созревания фарша и хранения готовой продукции.
  2. Зона обвалки (необходима в случае приобретения сырья в тушах и полутушах).
  3. Сырьевой цех.
  4. Производственный цех.
  5. Зона термообработки: варка. копчение сарделек, сосисок, колбас.
  6. Склад для хранения сыпучих материалов, специй.
  7. Склад для хранения инвентаря.
  8. Моечная.
  9. Иные бытовые помещения.

 

Что касается оборудования и инвентаря для колбасного мини-цеха, обязательно потребуются:

- столы для обвалки;

- разделочные столы;

- разделочные ножи;

- мясорубка (волчек);

- фаршемешалка, для которой потребуется купить асинхронный электродвигатель;

- куттер;

- шпиц для заполнения колбасной оболочки;

- коптильня с дымогенератором.

При расчете затрат смета составит примерно следующий вид. Аренда помещения в 50-55 м2 на 1 год составит около 3,5 тыс. долл. США. Указанной площади достаточно для производства 200 кг колбасных изделий в смену. Для больших объемов, соответственно, нужны и большие площади. Обслуживание предприятия возможно при наличии 5-7 сотрудников: 1 технолога, нескольких мясников, 1 экспедитора и 1 бухгалтера. В некоторых случаях возможно совмещение должностей.

Во втором случае, готовый моноблок уже соответствует всем требуемым нормам. Не нужно искать, перепланировать и переоборудовать помещение, обращаться к проектантам. Этот вариант – находка при открытии производства в сельской местности.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: идеи для бизнеса, обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2015 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress




MAXCACHE: 0.35MB/0.00453 sec