Как привлечь клиентов в гостиницу

       



Гостиница может стать успешным бизнесом только тогда, когда у нее много клиентов. Обслуживание помещений и расходы на персонал постоянные, потому нужно обеспечить максимальное заселение номеров. Рассмотрим основные факторы, которые помогут увеличить количество посетителей.

Внешний вид

Внешний вид здания имеет самое главное значение для гостя отеля. Большинство отелей стараются сделать красивый фасад и холл здания, не сильно заботясь о номерах. Это не очень честно, и второй раз такие клиенты в гостиницу не приедут. Важно, чтобы все было оформлено просто и со вкусом.

Большое значение имеет чистота, грязный номер не выглядит красивым. Затраты на это не большие, все зависит от добросовестности нанятого для уборки номеров  работника. Внешний вид сотрудников тоже имеет значение, здесь важно отношение к человеку и такие факторы:

  • вежливость;
  • доброжелательность;
  • четкая и внятная речь;
  • стресоустойчивость;
  • опрятный внешний вид (желательно униформа с логотипом).

Удобства

Необходимо обеспечить максимальные удобства в номере. Например, хорошие кровати можно закупить на http://33krovati.com/. По мимо этого, вряд ли гости приедут второй раз, если в гостинице нет горячей воды или не работает душ.

Местонахождение

Месторасположение гостиницы поменять трудно, но можно поменять внешний вид прилегающей территории. Возможно, двор гостиницы выходит на свалку, нужно ее убрать.

Возле здания необходимо разработать уникальный ландшафтный дизайн, который будет привлекать проезжающих мимо клиентов. Это может быть что-то необычное или даже провоцирующее – от водопада до гигантской статуи. Профессиональный маркетолог посоветует, что именно лучше привлечет.

Разработка сайта и объявления в сети

Так как многие сферы жизни переходят в интернет, то и большинство туристов ищут и бронируют отели через сеть. Разработка сайта гостиницы окупится со временем с лихвой, ведь его рекламу можно будет разместить и на других ресурсах в сети. Размещения данных об отеле на сайтах поиска гостиниц тоже не будет лишним.

Флаеры на вокзалах и реклама в СМИ

Существует услуга по раздаче флаеров и визиток, которую предоставляют рекламные агентства. Она не обойдется сильно дорого, но такая реклама на вокзалах и в аэропортах принесет свои плоды.

Реклама в СМИ – телевидение и газеты, достаточно эффективна, особенно для недавно открытых гостиниц.

Скидки

Чтобы иметь постоянных клиентов, нужно иметь программу лояльности, предоставлять своим постоянным посетителям скидки и акции. Среди всех посетителей гостиниц большую часть занимают именно постоянные клиенты – это люди, которые часто ездят по командировкам или любят отдыхать на одном и том же курорте.

Привлекая клиентов в гостиницу, необходимо позаботиться о том, чтобы набрать постоянных клиентов и при этом продолжать заниматься поиском новых.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress




MAXCACHE: 0.34MB/0.00056 sec