Наши в Блогосфере: Жерка Лукич и Джебокс

       



blogosphere-and-small-business-crm-220x112 Наши в Блогосфере: Жерка Лукич и ДжебоксПришло время рассказать вам о еще одной интересной личности и качественном блоге. Встречайте новый выпуск Наши в Блогосфере!

Знаете в чем разница между отечественной и западной блогосферой? На мой взгляд, разница только в количестве качественных проектов. У них таковых больше чем у нас. Тем не менее, постоянный приток интересных проектов в русскоязычной блогосфере постоянно увеличивается.

К таким проектам я с уверенностью могу отнести блог Жерка Лукич – Джебокс. Это полностью авторский уникальный проект, аналоги которого в нашем сегменте блогосферы найти очень трудно.

Мне очень нравится стиль изложения материалов этого белорусского парня, который несомненно имеет очень большой талант, что было подтверждено на конкурсе “Лучший Блог 2009”, где Жерка Лукич стал бронзовым призером. Я нашел в нем некий прообраз западных топовых блоггеров.

Есть надежда, что в очень скором будущем сможет покорить вершины нашей блогосферы. Для этого ему стоит только захотеть стать лидером, а остальное дело техники. Я не смог написать о Джебоксе и его авторе не задав парочку интересующих меня (надеюсь, что вас тоже) вопросов.

Newproff: В последнем посте, среди основных показателей раскрутки блога ты выделил контент и комментарии отдельным пунктом. Как ты думаешь, можно ли определить накрутку читателей с помощью соотношения читатели/комментарии? Используют ли это рекламодатели при оценке площадок?

Жерка Лукич: Я считаю каждый показатель можно накрутить. Также стоит учитывать, что грамотные авторы блогов отвечают на комментарии своим посетителям, а что касается читателей по RSS, это отдельная группа людей, которые предпочитают читать блог через RSS-читалки. При монетизации проектов этот параметр можно учитывать, но стоит помнить, какой результат хочет получить рекламодатель.

Newproff: Ты стал одним из призеров конкурса Лучший блог 2009. Как ты вошел в список лидеров, открой твой секрет читателям, пожалуйста!:)

Жерка Лукич: Трудный вопрос… Я бронзовый призёр! Мне кажется, успех третьего места – это джедизайн, который нацелен на информативность и доступность. Я вложил в Джебокс скрытый характер своего «Я», который понравился членам жюри.

Newproff: То есть вопреки мнениям многих, индивидуальность играет свою роль во время построения успешного блога?

Жерка Лукич: Если проявить индивидуальность, можно найти себя в данной нише, и не смотря ни на кого стремиться к успеху, а также делиться своим мнением с другими. Иногда получаешь особую критику, но ради этого я в блогосфере.

Newproff: В посте о этапах становления блога ты подчеркнул важность создания бренда. В последнее время это очень волнительный вопрос. Неужели блоггеры в ЖЖ не могу создать из своего имени бренд? Ведь в большинстве случаем лучше знают имя самого блоггера, а домен или даже название его проекта.

Жерка Лукич: Самое главное какую, цель ставит блоггер. Если необходимо раскрутить имя, нужен один подход, если продукт, тобиш блог, нужен другой подход. Раскрутить можно каждый блог и его автора, главное интенсивность напоминания о существовании бренда.

Newproff: Какие по твоему мнению посты более интересны для читателей: содержательные, имеющие суть и смысл, или же яркие, в которых суть раскрыта в меньшей степени, но описано все на много ярче?

Жерка Лукич: Я считаю, что полезный пост тот, который принесёт пользу читателю, научит его чему-то новому. Сам я люблю содержательные посты, которые мотивируют к действию.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Блогинг, обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2015 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress