О бизнес-планах МЛМ компаний

       

context-220x133 О бизнес-планах МЛМ компанийЗдравствуйте, дорогие посетители!

МЛМВ предыдущей статье я писала, как перевести МЛМ оффлайн в онлайн. Сегодня хочу поговорить с Вами о бизнес-планах МЛМ компаний.

Сейчас очень много МЛМ компаний, которые занимаются продажей своих физических продуктов. Я не буду приводить названия таких компаний, чтобы Вы не восприняли это как рекламу. О своей компании я расскажу на открытом вебинаре.

Бизнес-планы у компаний в основном одинаковые: Вы привлекаете человека (дистрибьютора) в свою структуру и получаете какой-то процент от его продаж. Он привлекает людей в компанию и Вы получаете со второй линии немного меньший процент. И так далее, как показано на картинке. И чем больше Ваша структура в глубину, тем больше денег Вы зарабатываете.

Стоит обратить внимание на то, что привлечением большого количества людей в первую линию не стоит увлекаться, т.к. у Вас не будет хватать времени и физических сил, чтобы их обучить. Поэтому я выше написала, что глубина структуры важней, чем её ширина.

Например: Вы привлекли в свою структуру 6-8 человек и начинаете их обучать. У Вас это прекрасно получится. Вы сможете спокойно обсуждать все вопросы и в кафе, и даже пригласить домой, и в конце концов, просто в сквере на лавочке. Вы будете хорошо знать своих дистрибьюторов в лицо и знать их способности, в нужную минуту помочь каждому отдельно. У Вас в этом случае будет прекрасно работающая структура партнеров, которые понимают Основные отличия ООО от ИП.

А теперь рассмотрим такой пример: в Вашей структуре 100 и более дистрибьюторов в первой линии. Хватит ли у Вас сил и времени с ними общаться? Хватит ли у Вас денег хотя бы 2 раза в месяц снимать зал для встречи с ними? Ответьте сами на эти вопросы. А недостаточное информирование и обучение рано или поздно приведёт к распаду Вашей структуры.

Ну а если у Вас уже есть большая структура в первой линии и Вы не успеваете с ними работать? Совет простой: выберите из своей структуры тех, у кого есть качества лидера и продолжайте с ними работать. В любом случае на начальном этапе им нужна будет Ваша помощь. Как только дали им “путевку” в бизнес, отберите из своей структуры еще несколько человек и обучите их и т.д.

Вот система работы любой МЛМ компании. Разница только в оплачиваемых процентах, награждениях, бонусах и т.д.

А вот условие у всех МЛМ компаний одно – самому потреблять продукты компании. И я полностью с этим согласна. Ка Вы можете предлагать продукт, которым Вы сами не пользуетесь или не потребляете.

Так любая МЛМ компания видит в Вас не только дистрибьютора, но и потребителя. И чем больше потребителей, тем больше её товарооборот. А чем больше товарооборот, тем больше она выплачивает своим дистрибьюторам, организует поездки за границу, различные слёты и т.д.. Любая МЛМ компания даёт огромную возможность карьерного роста.

Вот примерно так выглядят бизнес-планы МЛМ компаний.

Прошу меня извинить тех, кто называется консультантами. В принципе это одно и то же.

Кому интересна эта тема, оставьте свои данные в форме подписки.

Удачи и больших продаж!





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: МЛМ бизнес, обо всем       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress