Бизнес-план интернет-магазина

       

Большинство новичков на рынке онлайн-продаж перед началом своей работы даже не задумываются о том, что для любой деятельности в сфере интернет-коммерции крайне важно составлять бизнес-план. Для успешного развития своего дела, следует подсчитать количество расходов и потенциальные доходы. Ошибочным является мнение о том, что интернет-магазин открыть легко, не вкладывая при этом ни копейки.

Так, интернет-магазин — это средство, при помощи которого люди, перед тем как купить что-либо в режиме онлайн, знакомятся с ассортиментом и ценовой политикой, читают полезную информацию, описания и выбирают удобный способ доставки и оплаты.

2 Бизнес-план интернет-магазина

Продавать же вы будете реальную продукцию, именно за нее клиенты отдают свои деньги. Помимо того, создание интернет магазинов подразумевает максимально качественный интерфейс и юзабилити ресурса.

Вам понадобится для развития и функционирования данного интернет-бизнеса:

  • юридическое оформление;
  • лицевой банковский счет;
  • проверенные и надежные поставщики товара
  • складское и офисное помещение;
  • рабочий телефон (лучше несколько);
  • время;
  • денежные средства.

Последние два пункта в этом перечне являются едва ли не самыми главными.

Выбор сферы торговли

Когда вы уже смирились, с тем, что развитие бизнеса в сети займет некоторое время и накопили достаточную сумму для своего детища, то самое время задуматься в какой сфере торговли будет реализован проект. Стоит напомнить, что интернет-маркетинг на сегодняшний день очень популярный вид бизнеса, именно поэтому нужно быть готовым к высокому уровню конкуренции. Подбирать сферу следует очень вдумчиво, чтобы стартап как можно скорее перевоплотился в прибыльный интернет-бизнес.

Чтобы не прогадать и не потерять все, нужно составить грамотный бизнес-план, в основе которого будет лежать креативная идея. Оригинальное предложение поможет быстро заинтересовать большой круг потенциальных покупателей и выделиться на фоне многочисленных конкурентов.

Для начала необходимо заняться анализом ошибок интернет-магазинов в схожих сферах, оценить способы и методы их устранения. Изучив рынок, можно разобраться в том, что именно повлияло на неудачи и успех других онлайн-компаний.

Онлайн и оффлайн затраты

Стоимость создания своего онлайн-магазина складывается из трех разновидностей затрат, таких как:

  • онлайн;
  • оффлайн;
  • постоянные ежемесячные.

Затраты на онлайн включают в себя покупку хостинга и домена. Затем обязательным шагом будет вложение средств на разработку «движка» вашего интернет-проекта. Она подразумевает дизайн, программирование, проектирование, наполнение товарами и непосредственное размещение в сети.

Что же касается расходов на оффлайн, то они преимущественно носят организационный характер. Включают в себя: оплату за оформление «ООО», открытие счета в банке, стартовый установленный капитал. Далее следует рассчитывать средства на покупку оргтехники: компьютер, принтер, кассовый аппарат.

Постоянные ежемесячные затраты, включают в себя несколько пунктов:

  • бухгалтерское сопровождение;
  • аренда рабочего помещения;
  • коммуникации;
  • реклама разного рода: Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Рамблер.Покупки и другая;
  • поддержка и усовершенствование интернет-магазина.

1 Бизнес-план интернет-магазина

Чтобы выйти на уровень окупаемости, иметь высокие продажи, нужно покрыть первоначальные взносы на открытие и ежемесячные затраты.

Оптимизация расходов и рекламная стратегия

Создание интернет магазинов и их комплексное продвижение подразумевает совокупность мероприятий, которые направлены на увеличение посещаемости сайта и числа потенциальных покупателей, а также PR-компания, раскрутка бренда, товаров или услуг. Все виды продвижения можно задействовать одновременно, для уменьшения последующих затрат, увеличения доходов и сокращения времени. Но все это сделать без знаний практически невозможно. И вот здесь вам как раз пригодится консультация маркетолога, который поможет избежать лишних издержек и рисков, обеспечив услуги для развития вашего бизнеса в интернете: от консультации, до анализа и отчетности. Не стоит на этом экономить, так как любой стартап – это риски, которые нужно страховать.

Чтобы оптимизировать расходы, прийти к стабильной прибыли, нужно прежде всего направлять все рекламные мероприятия исходя из особенностей целевой аудитории, специфики товаров или услуг, а также потребностей онлайн-бизнеса. Рекламная стратегия будет индивидуальна для каждого интернет-проекта.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2020 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress