Оптимизация сайта по ключевым словам

       



Оптимизация сайта по ключевым словамОптимизация сайта по ключевым словам.

До того, как начать раскрутку сайта, нужно купить нетбук и конечно определиться с ключевыми фразами, по которым будет производиться продвижение вашего веб-ресурса. Это могут быть любые вводимые людьми запросы, которые отвечают целям Вашего сайта. К примеру, если информация будет о продаже, то ключевой запрос — «продажа», если люди будут искать что-то по программированию, они, скорее всего введут «книги по программированию», но могут и «программирование книги».

Запросы делятся на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Высокочастотные — это такие, которые вызываются 10 тысяч или больше раз в месяц, низкочастотные вызываются на 2-3 порядка меньше, ну а среднечастотные — это что-то среднее между низко- и высокочастотными.
У высокочастотных запросов очень большая конкуренция.

Поэтому выбиться в лидеры в этой области очень и очень сложно. А низкочастотные могут не принести то количество пользователей, которое Вы желали бы видеть на своём сайте. Потому ищите золотую середину перед продвижением сайта. То есть Вам нужно добиться максимальной популярности при минимальной конкуренции, или выбрать идеальное ля Вас их соотношение.

Сначала подберите ключевые запросы для заглавное страницы сайта. Потому что именно у неё больше всего шансов оказаться в топе поисковиков. Потом делайте это же самое для других страниц сайта. В итоге получиться ядро сайта, которое постоянно расширяется, так как туда добавляются всё новые и новые ключевые запросы.

В каждой странице содержится в среднем от одного до трёх ключевых запросов. Поэтому, к примеру, если Вы хотите охватить 15 ключевых запросов, Вам нужно создать 5 страниц и каждую из них оптимизировать под свои три ключевика.

Факторы, по которым можно рассчитать примерную конкуренцию данного запроса:

1. Количество сайтов с точным вхождением запроса в тег TITLE, то есть название страницы, которое отображается в заголовке браузера или его вкладки.

2. Количество главных страниц, которое выдаётся по данному запросу.

3. Количество внешних ссылок на сайты-конкуренты. Чем больше их, тем сложнее соперничать.

4. Чем больше количество проиндексированных страниц у сайта-конкурента тем он качественее, и, соответственно, сложнее конкуренция с ним.

Удачного вам продвижения и раскрутки ваших сайтов!








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2011 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress