Раскрутка и продвижение сайта в поисковой системе Google

       

za_computerom Раскрутка и продвижение сайта в поисковой системе GoogleРаскрутка и продвижение сайта в поисковой системе Google.

Основные моменты поисковой оптимизации ресурса в Google.

Внутренняя оптимизация веб-ресурса – первый этап раскрутки и продвижения сайта в поисковой системе Google. Ключевым фактором внутренней оптимизации сайта является контент.

Контент играет огромную роль, поэтому нужно позаботиться о таких вещах:

1) Контент должен быть уникальным. Сайты, которые содержат исключительно уникальную информацию, автоматически получают больший приоритет от поискового робота Google. Это выражается в том, что робот чаще индексирует сайт, и меньше подозревает его в черных методах оптимизации, поэтому, на данном факторе можно «сыграть».

2) Контент должен быть оптимизированным. Если на странице сайта будет находиться просто уникальная информация – это, конечно же, хорошо, но нам нужен максимальный результат, именно, поэтому страницу, на которой находится определенная информация необходимо оптимизировать под ключевые запросы, по которым она продвигается.

Когда производится продвижение сайта , оптимизация контента происходит, как уже стало понятно, с помощью ключевых слов. Ключевые слова обязательно должны находиться в теге title страницы, в заголовке статьи, которая находится на сайте и само ключевое слово должно встречаться на странице не больше чем 5 процентов от общего объема текста. Четырех процентов будет вполне достаточно, что бы робот понял, какой теме посвящена данная страница и будет ставить ее выше в поисковой выдаче.

3) Внутренняя перелинковка. Как известно, поисковая система Google дает каждой странице определенный показатель статического веса, который выражается в показателе Pagerank. Чем больше статического веса будет иметь страница, тем выше она будет находиться в поисковой выдаче. Статический вес передается по ссылкам, и в этом состоит суть перелинковки. С помощью перелинковки можно переливать статический вес с одних страниц сайта на другие.

Внешняя оптимизация сайта в Google призвана в популяризации проекта на других тематических ресурса и наращивания ссылочной массы. Существует много способов получить ссылку, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы.

Но, основная задача ссылки заключается в получении статического веса на страницу. Также, немаловажным фактором остается то, что ссылка должна иметь текст – анкор. С помощью анкора ссылки поисковый робот будет понимать, о страницу, на которую ссылается и будет ставить ее выше в поисковой выдаче.

Успешной вам оптимизации и раскрутки ваших сайтов.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2011 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress