Оптимизация Яндекс-картинок для продвижения сайта

       



Оптимизация для Яндекс картинокБольшинство интернет пользователей считают поиск по изображениям неким интересным, или даже в некотором роде увлекательным занятием, не придавая ему особого значения. Данное заключение не относится к кругу вебмастеров, для них поисковый трафик является одним из приоритетных, дополнительных источников трафика. В частности это относится к сервису Яндекс картинки, алгоритмы выдачи которого, по мнению некоторых экспертов, уступают аналогичным алгоритмам от Google.

Зачем в принципе нужно оптимизировать сайт для картиночкой выдачи?

Дабы не завести читателя в заблуждение приведем основные минусы данного способа продвижение:

1. Проблема трафика. Ее суть заключается в том, что пользователь, найдя интересующую его информацию, изображение не выходит за рамки поисковой системы, что негативно сказывается и сводит на нет все наши усилию.

2. Непредсказуемость выдачи. Данное суждение основано на несовершенных алгоритма поисковых систем, которые могут порой выдавать совершенно неуместные результаты, на которые были потрачены наше драгоценное время и силы.

Но, на этом все минусы заканчиваются, и просветляются вполне закономерные плюсы:

1. Оптимизация для Яндекс картинок сама по себе вполне положительно скажется и добавит траста вашим сайтам.

2. Стремление к дополнительным посетителям отсюда, может стать отличным стимулом для организации нормального внешнего вида ресурса.

3. Картиночная выдачи не имеет такой большой конкуренции и жестких фильтров поисковых систем, что несомненно делает ее довольно привлекательной для любителей самостоятельно продвигать свои сайты.

К практической части оптимизации можно отнести расстановку таких атрибутов изображений как Alt и Title, рассмотрим их подробнее:

Alt — атрибут, который выводит альтернативный текст картинки, если она не по каким-то причинам не отобразилась. Также рассматривается поисковыми роботами для получения описания о картинке.

Title — атрибут выводящий подсказку при наведении курсора на изображении, имеет сомнительную полезность для поисковых систем, тем не менее еще используется, а вбивать в него нужно ключевые слова страницы.

Ссылки в картинках.

Ссылки в картинках учитываются точно так-же как и обычные текстовые ссылки, кроме того наличие ссылок с Анкором на ваши картинки несомненно даст ей некоторое преимущество в выдачи Yandex картинок, но на практике используется редко, так как доставляет дополнительную ненужную работу.
Еще, можно сказать пару слов о смежных названиях картинки и изображения на ней, скорее всего транслит учитывается тоже, и пренебрегать этим не стоит.

И помните, браться, или не браться за оптимизацию картинок дело сугубо индивидуальное, каждый вебмастер должен решить это сам для себя.

Оптимизация Яндекс-картинок для продвижения сайта






Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2010 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress