Почему необходимо выбирать email маркетинг?

       



Предприниматели используют новые маркетинговые инструменты, с целью продвижения своего бизнеса. Электронный маркетинг является одним из наиболее эффективных способов использования Интернета для продвижения бизнеса. Это инструмент, который достигает клиентов напрямую. Теоретически, каждое сообщение, отправленное потенциальному клиенту на email с помощью программ от it-turn.ru может привести к одной продаже. Отправка объявлений, коммерческих предложений, предоставление торговых предложений или построение лояльности к бренду и сбор данных через различные сервисы – это только некоторые положительные аспекты маркетинга электронной почтой!

Компании, которые предоставляют услуги массовой рассылки, предлагают отправку писем двух видов:

  • Транзакционные письма - Письма содержат информацию о сделке с заказчиком. Это придает чувство взаимодействия с клиентами, и они становятся более склонны к использованию продуктов или услуг снова. Это метод создания лояльности к бренду, где клиенты используют конкретный бренд снова и снова из-за эмоциональной или финансовой привлекательности. Компании, которые используют еmail маркетинг, оказывают поддержку клиентам и предлагают рекламные сообщения через транзакционные письма. Они могут быть связаны с основным продуктом или услугой, приобретенной заказчиком. Например, клиент может получать рекламу через электронную почту для заказа такси для конкретного назначения после заказа онлайн проездного билета.
  • Прямые письма - Это коммерческие письма, отправленные с намерениями продвижения продукта или услуги. Они смешанные и целенаправленные. Компании собирают список клиентов перед отправкой этих писем.
  • Преимущества использования электронного маркетинга

    Есть много преимуществ электронного маркетинга. Он приносит высокий доход из-за низкой стоимости отправки электронной почты людям. Огромная экономия достигается из-за печати и рассылки рекламных материалов. Электронные письма могут достигать огромного количества людей, в сравнении с традиционным методом рассылки.

    На рынке предоставления услуг рассылки существует множество различных компаний. На западном рынке это Mailchimp, на постсоветсвом пространстве - ePochta. ePoctha, в отличии от Mailchimp, также занимается разработкой десктопных приложений для email маркетинга, что для определённой группы людей может оказаться более приемлемым решением.

    Все больше и больше людей в настоящее время имеют доступ к электронной почте, следовательно, все проще и проще достучаться до них через письма. Согласно прогнозам развития email маркетинга, в ближайшие годы он будет только продолжать активно развиваться.

    Эффективный маркетинг электронной почтой может приносить баснословные результаты для компаний. Еmail маркетинг помогает своим клиентам достигать бизнес-цели эффективно!








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2013 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress




MAXCACHE: 0.34MB/0.02347 sec