Поисковая оптимизация web сайтов: Новичковый анализ продвижения по СЧ запросам

       

seo-danismanligi1 Поисковая оптимизация web сайтов: Новичковый анализ продвижения по СЧ запросамПоисковая оптимизация web сайтов: Новичковый анализ продвижения по СЧ запросам

Одна из экспериментальных статей, размещенных на этом блоге под названием “Форекс лохотрон” раньше была размещена на другом моем блоге и в последствии перенесена сюда вместе с остальным контентом. Предыдущий блог существовал месяц, но успел нарастить свой контент и на него стали заходить посетители из поисковых систем.

Поисковая оптимизация web сайтов для меня самой тема пока новая, поэтому я решила проанализировать свой предыдущий блог на предмет того по каким запросам заходили посетители, насколько точным было вхождение по этим запросам. Лично для себя я почерпнула интересную информацию.

Так вот:

Больше всего посетителей за месяц было именно по словосочетанию “форекс лохотрон”.

Рассмотрим данную статью:

выше указанный запрос повторяется в ней больше всего – 7 раз, плюс заголовок статьи. Учитывая, что в самой статье 763 слова, а ключевик состоит из двух слов, то можно сказать, что плотность ключевика составляет порядка 2 %, что считается не слишком много (даже мало, можно сказать). Обычно поисковая оптимизация web сайтов по запросам производится с плотностью ключевика от 3 до 5% (это и для Яндекса и для Google оптимально).

Что касается самого запроса, wordstat.yandex информирует на сегодня о 608 показах в месяц. Я бы такой запрос отнесла к среднечастотным. На сайт же по этому запросу зашли 12 раз за месяц.

Какие выводы можно сделать из всего выше сказанного?

1. Уже при плотности в 2% ключевая фраза способна выполнять свою роль привлечения посетителей на сайт и не имеет смысл захламлять статью частыми повторениями фраз и выражения.

2. Учитывая, что при 600 с небольшим показах в месяц на сайт по указанной фразе зашло 12 посетителей, следует количество показов умножать на коэффициент 0,02 (при условии, что сайт молодой и никакими другими путями по тем же ключевикам не продвигается) – это и будет объективное количество потенциальных посетителей.

3. Поисковая оптимизация web сайтов по запросам крайне увлекательное занятие :) и я обязательно буду продолжать свои личные эксперименты в этой сфере и рассказывать о своих наблюдениях.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: SEO, продвижение и раскрутка       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2012 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress