Вес сайта: 6 стратегий для его продвижения

       

Strategy-220x132 Вес сайта: 6 стратегий для его продвиженияСегодня мы продолжим тему бесплатного продвижения сайта и рассмотрим такое понятие, как вес сайта.

Надо понимать, что вес сайта складывается от веса страниц сайта или блога. Замечу сразу, что блог – это тоже сайт, но у блога контент меняется чаще, чем, например, у бизнес сайта.

Очень часто хозяева сайтов не имеют никакой стратегии и тактики создания и продвижения сайта, если конечно они не заказывали услуги по созданию качественных сайтов от SeoSolution.

Ну создали блог, благо, что сейчас сделать сайт на WordPress можно за час-полтора, ну даже каждый день пишут статьи – им сказали, что надо писать статьи, они и пишут. А потом долго и упорно ждут, когда же их сайт появится в ТОП-10. а сайт все не появляется и не появляется.

В чем же ошибка?

Для быстрого продвижения сайта в ТОП-10 и получения на него трафика Вы должны разработать стратегию сайта (его построение) и тактику его продвижения. Я использую следующую стратегию построения сайта.

1. Сначала создаю семантическое ядро сайта. Согласно моей стратегии семантическое ядро сайта должено иметь один ключевой запрос, посвященный теме сайта в выбранной нише – среднечастотный или иногда высокочастотный (это зависит от выбранной ниши), 4-7 дополнительных запроса – только среднечастотные и к каждому дополнительному запросу 4-7 вспомогательных запроса (среднечастотные и низкочастотные).

2. Под эти запросы пишу статьи и связываю их внутренними ссылками. Внутренние ссылки не меняют вес сайта, но помогают поисковым машинам индексировать полнее ваш сайт. При перелинковке надо следить, чтобы большинство внутренних ссылок переходило на главную страницу. В идеале линковка должна быть замкнутая. Но это отдельная тема, не относящаяся к этой статье.

Перелинковка и ссылки Это стратегия. Дальше начинается тактика продвижения.

1. Опыт говорит о том, что если хочешь быстро попасть в ТОП-10, надо каждый день писать статьи, а еще лучше две. При написании статьи придерживаюсь принципа: каждая статья под определенный запрос. Не стоит в одной статье смешивать несколько разных запросов, ну в крайнем случае, только сопутствующие запросы.

2. Стараюсь, чтобы в названии статьи были ключевые слова, отражаемые в статье. Размещаю предложения с ключевыми словами в первом абзаце, если получается, то в первом предложении, в середине текста и в последнем абзаце.

3. Статьи пишу не длинные, около 2000 знаков и 150-200кб. Именно такой объем загружают и индексируют поисковые машины.

4. Стараюсь помещать рисунки, схемы, диаграммы, обязательно указывая альтернативный текст. Рисунки обрабатываю в фотошопе или другом редакторе: обрезаю, меняю цвет, поворачиваю на небольшой угол, комбинирую несколько рисунков в один.

5. Если моя статья – это рерайт, обязательно проверяю ее на уникальность на сайте http://www.content-watch.ru/text/

6. Связываю эту статью внутренними ссылками с другими статьями сайта по разработанной стратегии.

Каждая статья имеет свой вес и поэтому добавляет вес сайту, так как вес сайта складывается из веса статей. Но надо помнить, что в Интернете вес сайта не играет большой роли. В гугле, например, уже давно отсутствует это понятие. Поисковые машины ранжируют по весу именно статьи. Чтобы статья по данному запросу была в ТОП, и не просто в топ, а занимала 1-2 строчку, у нее должен быть самый высокий вес среди всех подобных статей.

Вес статьи можно менять ссылками: если ссылки приходят на статью, они увеличивают вес статьи, если ссылки уходят на другой сайт, они уменьшают вес статьи. Значит тактика заключается в том, чтобы как можно больше получить внешних ссылок на статью и уменьшить вес исходящих ссылок.

Получить ссылки можно размещая свои статьи через кнопки социальных сетей. Хорошо, когда их размещают ваши посетители сайта на своих страницах. Так же повышают ранжирование статьи оставленные комментарии.

Но здесь надо помнить: комментарии могут уменьшать вес статьи, если коментатор оставляет ссылку на свой блог, особенно если его блог имеет высокий вес. И чем выше вес его сайта, тем больший вес уйдет с вашего сайта (я обычно сравниваю сайты с сообщающимися сосудами: чем больше вес сайта, тем больше площадь поверхности сосуда, тем больше воды в него поступит). Поэтому лучше убрать в бланке комментариев строку Web-сайт.

Когда Вы оставляете комментарий и ссылку на свой сайт, то обязательно смотрите, уникальная ли статья. Ссылка с со статьи копипаст (плагиат) очень вредна для вашего сайта. Копипласт – это резервуар с ядом, который теперь будет сообщаться с вашим сайтом.

Бывают случаи, когда вес страницы дополнительной или вспомогательной статьи увеличится так сильно, что поисковик начнет выдавать ее за главную. Это бывает от ошибки перелинковки.

Напишите, о чем еще Вы хотите узнать на моем сайте. Если Вам интересны мои статьи, поделитеь ими с друзьями, кликните на кнопки социальных сетей.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: SEO       Запись имеет метки: , ,

Оставить свой комментарий

2016 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress