Работа оператором call-центра – неплохо для начала

       



Давайте вернемся в наше общее советское прошлое и вспомним, как перебивались в поисках работы студенты и романтики, приехавшие покорять столицу. А вот с вакансиями в те времена было все не так хорошо! И работали те бедолаги, кто на разгрузке вагонов, кто в детских садах. Не зря в песне то поколение охарактеризовали «поколением дворников и сторожей». С одной стороны обеспечить минимальные потребности было можно, но, ни о каком движении вперед и развитии карьеры разговор не шел.

Время идет вперед, и в наши дни возможностей найти работу для молодых людей предоставляется достаточно много. Одна из них, это работа оператора call-центра. Неплохой старт для начала профессиональной карьеры молодого человека. Сейчас в больших городах спрос на данную профессию очень высок и, по мнению специалистов в 2012 году она станет одной из самых востребованных в Москве. Услуги сервиса телефонных центров пользуются все большей популярностью.

Это обусловлено тем, что деловые связи между фирмами и партнерами происходят посредством, в основном, телефонных разговоров. Но если владельцы интернет-магазинов хотят повысить продажи в сети они всегда могут прочитать, как видео-презентации повышают конверсию.

Ну а мы продолжаем. Соответственно, объем этих переговоров постоянно растет и не всякая фирма может позволить себе содержать целый штат секретарей. Многие идут по пути наименьшего сопротивления и заключают договор с call-центрами, предоставляющими данные услуги.

Молодые люди без образования и опыта работы, а также студенты, устраиваются работать операторами в call-центры, решая при этом не только свои материальные проблемы, но и получая определенные навыки, которые пригодятся им в дальнейшей профессиональной деятельности. Плюс здесь заключается в том, что обучение азам общения происходит прямо на рабочем месте и молодежь получает навыки продаж и привлечения клиентов, используя телефонную связь. Ещё один немаловажный нюанс – это график работы call-центра, он круглосуточный, поэтому молодой человек имеет возможность гибкого рабочего дня.

Работа по данной специальности дает возможность молодежи приобрести полезные навыки, научиться работе в коллективе, умению разговаривать, ориентироваться в ситуации, обстановке, а также коммуникабельности и вежливости. Немаловажное качество характера, которое можно развить, работая в call-центре – это выдержка и контроль эмоций, так как главной задачей здесь является поддержание положительных эмоций у собеседника.

Молодой специалист ищет работу

Что греха таить – молодому специалисту найти работу в наше время не так-то просто. Эта тема что называется «на слуху», не только в маленьких городах, но и в мегаполисах. Не секрет, что ситуация с трудоустройством бывших студентов, пущена на самотек, и этим вопросом просто никто не занимается. Впрочем, это не совсем так – этим вопросом занимаются сами молодые специалисты, подыскивая работу после окончания ВУЗа.

На данной ситуации здорово сказался и кризис, все-таки до него работа для молодых специалистов находилась. Но, тем не менее, молодежи есть из чего выбирать. Они используются современные способы, начиная от поиска работы в интернете до использования услуг солидных кадровых агентств. Время сейчас непростое, поэтому хотим дать несколько советов молодым специалистам, ищущим работу.

Во-первых, нужно правильно ориентироваться на рынке труда, чтобы подобрать то, что вам нужно. Во-вторых, не стоит браться за первую попавшуюся работу мол, «кризис на дворе и других вакансий может не быть». Главное быть настойчивым в поисках и поверьте, всегда найдется именно то, что устроит вас в материальном, а главное в моральном плане.

Если ваше резюме заинтересовало потенциального работодателя, то прежде чем бежать сломя голову на собеседование, не поленитесь узнать, какая репутация у той фирмы, которая собирается взять вас на работу, каким видом деятельности она занимается, какие корпоративные ценности она исповедует. На собеседовании не будьте скромником, заранее обдумайте вопросы и прямо в лицо задавайте их потенциальному работодателю.

Максимально оговорите с ним подробности той вакансии, на которую вы претендуете, уточните, в чем будет заключаться ваша деятельность, какой у вас будет рабочий график и какие права и обязанности за вами будут закреплены. Нужно обязательно оговорить вопрос о заработной плате, соц.пакете, выходных днях, премиях, отпусках, взысканиях и поощрениях.

Ещё одна главная рекомендация – постарайтесь найти интересную вам работу, которая будет доставлять вам удовольствие и способствовать профессиональному и личному росту. Если при этом вы ещё будете хорошо зарабатывать, то это будет просто сбывшаяся мечта.

Пока вы молоды и полны сил, вашим главным вложением должно быть вложение в себя. Занимайтесь самообразованием, саморазвитием, приобретайте новые навыки в своей специальности, а профессионализм придет со временем.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress




MAXCACHE: 0.35MB/0.00895 sec