Раскрутка и продвижение сайта: повышение индекса цитирования (ТИЦ, PageRank)

       



Раскрутка и продвижение сайта: повышение индекса цитирования (ТИЦ, PageRank)Раскрутка и продвижение сайта: повышение индекса цитирования (ТИЦ, PR).

В результате ранжирования поиска определённые поисковые системы отслеживают так называемый ИЦ (индекс цитирования). Этот показатель высчитывается исходя из количества ссылок, распространенных в сети. Но каждый поисковик по-своему определяет методы подсчета данного показателя.

Например тематический индекс цитирования для Яндекса напрямую зависит от численности и траффика внешних ссылок на сайт. В большинстве случаев тИЦ подсчитывается для всего ресурса, хотя бывает это делается лишь для каких то избранных, отдельных разделов.

Гугл же при ранжировке прибегает к услугам показателя PageRank. Это своеобразный аналог тИЦ, только с той разницей, что здесь помимо внешних ссылок учитываются еще и внутренние. PageRank ведёт подсчёты индивидуально для каждой страницы сайта.

Поисковые системы Яндекс и Гугл (Google) пользуются наибольшей популярностью в Рунете. Так что при раскрутке и продвижении сайта необходимо учитывать вышеперечисленные показатели. Если же эти правила не соблюдены, то ваш сайт врятли будет светиться в ТОП 10 по поисковым запросам.

Теперь рассмотрим основные методы повышения индекса цитирования (ТИЦ):

Качественный контент сайта.

Информация всегда и с наибольшей степенью ценится в сети. Интересные статьи на вашем ресурсе поспособствуют каждодневному потоку новых посетителей и помогут удержать уже имеющихся. Но не стоит забывать, что этот способ из наиболее трудоемких.

Работа с конкурентами.

Вам предстоит поработать с сайтами, имеющих ссылки на ваших потенциальных соперников в сети. А затем попробовать произвести обмен ссылками. Способ также не самый лёгкий, но эффективный. Особенно хорош в рамках ожесточённой конкуренции.

Обмен ссылками.

В интернете вы сможете без проблем отыскать множество ресурсов, на которых сайты будут готовы обменяться с вами ссылками. Далее вы определяете для себя наиболее перспективные на ваш взгляд из предлагаемого перечня.

Арендуйте ссылки.

Этот способ оптимален, если ваша задача состоит в получении большого количества ссылок за достаточно короткий промежуток времени. Здесь, понятное дело, вам придётся выложить некоторую сумму.

Пользуясь данным методом обращайте внимание на:

тематическая близость сайта к вашему;
тИЦ и Page Rank сайта;
количество ссылок, имеющихся на сайте;
зарегистрирован ли сайт в поисковых системах;

Автоматизированная система обмена ссылками.

Данный способ не законный с точки зрения поисковых систем. Так что использовать его не рекомендуется. Проводя работу по раскрутке и продвижению вашего сайта советую использовать полный спектр вышеперечисленных инструментов.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2011 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress