Реклама в Email рассылках других Авторов
Есть несколько проверенных методов привлечения целевой аудитории (ЦА).
Во-первых, это контекстная реклама (используйте рекламные блоки Гугла и Яндекс Директа).
Во-вторых – это реклама на тематических площадках (ее еще называют баннерной рекламой).
При этом особое внимание стоит уделять созданию стабильной базы подписчиков, которая и являет собой основного потребителя рассылок с рекламой. Благодаря правильно составленной базе подписчиков и постоянной работе с ней, вы можете получить до 90 % прибыли.
Преимуществами данного метода является быстрое привлечение большого количества потенциальных клиентов. Это обеспечивается тем фактом того, что сторонние авторы предоставляют свою базу подписчиков и тем самым в геометрической прогрессии увеличивают число пользователей, которым будет предоставлена для ознакомления та или иная реклама.
Из особых недостатков метода, можно отметить тот факт, что помимо вашей рекламы, в рассылке стороннего лица может присутствовать аналогичная, конкурентная, которая и будет играть роль «стопора» для деятельности вашей рекламы.
Сегодня я расскажу Вам, как делают рассылку рекламы интернет самые успешные владельцы сайтов. Это реклама в емайл рассылках других авторов.
Где можно найти подходящие рассылки? Все очень просто – всем известно, что существует 4 сервиса рассылок:
Subscribe.ru,
SmartResponder.ru,
Content.Mail.ru
и Maillist.ru.
В каждом сервисе есть каталог всех рассылок по темам, Вам надо найти близкие к Вашей теме рассылки у авторов и взять их на заметку.
Далее, смотрим информацию об интересующей нас почтовой рассылке:
— Размещает ли автор чужую рекламу…? Например, если вы рекламируете какие-либо услуги, то необходимо смотреть, не присутствуют аналогичные в рассылке стороннего автора. Если таковые есть, то эффективность вашей работы с таким автором стремительно падает вниз.
— Узнаем количество подписчиков и процент их прироста. Оптимальным считается 1-2%-ное увеличение количества подписчиков в месяц. Например, если прирост составляет 1 %, то это свидетельствует о достаточно высоком уровне активности рассылок. В свою очередь, это даёт гарантии и действенности вашей рекламы в рассылках.
— Можно подписаться на рассылку автора, или прочитать несколько статей из архивов, для того чтобы посмотреть отношение автора к своей подписной базе. Только постоянная работа с базой данных (сортировка, выделение более активных групп) позволяет достигать наиболее эффективных результатов. Если автор просто накручивает число пользователей, то эффективность такой рассылки, а соответственно и рекламы в ней также будут находиться на низком уровне.
Здесь мы подходим к самому главному – нужно наладить сотрудничество с авторами самых лучших (на Ваш взгляд) рассылок.
Обязательно представьтесь по имени, чтобы человек знал, с кем имеет дело, это повысит доверие к Вам. И далее так прямо и пишете, что Вас интересует реклама в емеил рассылках.
Примерные наценки за верхний блок и за нижний блок за 1000 читателей, примерно составляет обычно 0,5 – 1,5 долл.
С автором надо обязательно договориться, где должен находиться Ваш рекламный блок в его адресной рассылке рекламы. Четко пропишите, как он должен будет выглядеть.
Сущность метода рекламы в рассылках других авторов схожа с рассылкой рекламы в почтовых спонсорах. Отличие в том, что аудитория почтовых спонсоров не является целевой, и она осуществляется не по всей базе подписчиков, а только по определенному количеству пользователей.
Скажу честно – работа с почтовыми спонсорами не даст Вам столько же подписчиков, сколько дадут реклама в email рассылках или адресные листовки. Но попробовать все-таки стоит…
P.S. Если Вам интересна тема «Реклама в рассылках чужих авторов», пишите мне в комментарии, я обязательно отвечу.