Сколько времени требуется на создание узнаваемого бренда на самом деле?

       



brandsКак только люди начинают отдавать предпочтение конкретному имени, привыкают к тому содержанию, которое им, в принципе, нравится, и ради которого они и отдали свои голоса в пользу этого бренда, у держателя имени появляется соблазн проявить очередную оригинальность и внести некоторые изменения. И все это мотивируется изменяющейся конъюнктурой рынка.

Рынок и вправду не стоит на месте, но все эти изменения отрицательно влияют на бренд. Если вы хотите, чтобы образ вашего бренда, кропотливо создававшийся на протяжении довольно длительного времени, остался в сознании потребителя, сохраните неизменными его главные характеристики. Проявлять оригинальность можно только в отношении второстепенных качеств. Нельзя трогать основной «цвет», можно изменить лишь его оттенок.

Когда мы взрослеем, у нас изменяются предпочтения. Мы начинаем одеваться в других магазинах, вместо магазинов игрушек посещаем автосалоны, читаем литературу «для взрослых». Но магазины, которые мы посещали прежде не закрываются от того что мы выросли. У них появляются новые покупатели, которые еще только вступают в пору юношества. И это процесс бесконечен. Вернее он может остановиться, если магазин — бренд потеряет свою суть, ради которой он был создан. Если ваш бренд специализируется на продаже мобильных телефонов, то вы должны продавать мобильные телефоны, а не переходить на продажу пылесосов, которые в данный момент пользуются большим спросом, потому что стало много пыли.

Создание бренда — это долгий и утомительный процесс. Сидя в офисе, закрывшись жалюзи или ролетами, заказанными на этом сайте, нужно планомерно выстраивать стратегию продвижения бизнеса на рынке. Вы можете применять самые передовые технологии для выстраивания своей основной стратегической линии, главное не менять саму линию.

Когда мы изо дня в день выполняем одни и те же действия, они, естественно, нам наскучивают. И в нашу светлую голову приходят мысли, как внести изменения в свою серую жизнь, и поставить в нашем магазине рядом с телефонными аппаратами компьютеры и фотоаппараты – тоже электроника. Почему нет?

С этого момента начинается песня. Мы теряем своих постоянных клиентов, мы теряем свой деловой имидж. Клиенты перестают нас ассоциировать с магазином по продаже телефонов. Мы уже не являемся для них экспертом в этой области. Им не хочется посещать магазин «1000 мелочей», им было привычнее и уютнее в старом магазине, и они начинают искать новый, который будет специализироваться исключительно на продаже телефонных аппаратов.

В погоне за разнообразием, мы не приобрели ничего нового, но успели потерять то, что уже имели. Сначала это будет не заметно, но впоследствии этот факт обрушит наш большой бизнес.

Свой поражение мы можем списать на конкретный товар, который оказался не соответствующего качества, и был не интересен нашим клиентам. Но главная причина не в этом. А в том, что мы изменили концепцию брендинга. Наш образ в глазах клиента стал размытым.

В тот момент, когда у вас появиться очередное желание расширить сферу действия вашего бренда, остановитесь и задумайтесь вот над чем. В представлении потребителя ваш бренд должен ассоциироваться с чем-то простым и конкретным. Это ограничение является самой основной предпосылкой успеха в процессе создания узнаваемого бренда.

Для того, чтобы за вашим именем появилась реальная сила, потребуется ни один месяц, может быть и не один год. Но все это время вы должны сохранять верность выбранному курсу, какие бы ветра не дули вам в лицо, и какие бы сильные соперники не появлялись на вашем горизонте.

Вы все еще опасаетесь своих конкурентов?








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Бизнес изнутри, Маркетинг и Реклама       Запись имеет метки: , ,

Оставить свой комментарий

2015 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress