Советы по продвижению своего бизнеса

       



Любой бизнес, в каком бы направлении он не открывался, предполагает постоянное развитие. Глупо думать, что просто открыв магазин на колесах, доставку суши или клининговую мини-компанию, вы тут же начнете богатеть на глазах. Без постоянного продвижения ваш магазин далеко не уедет, суши будут тухнуть на кухне, а клининговая компания покроется пылью.

Ага, подумает, кто-то, продвижение – это дополнительные расходы, а где их взять, если все сбережения ушли на организацию бизнеса, который пока не приносит большого дохода. Но можете быть спокойны, все мои советы по продвижению нового бизнеса не потребуют никаких затрат, разве что самых минимальных.

Готовность №1

Будьте всегда готовы начать деловой разговор о своем бизнесе. Знакомясь с новыми людьми, готовьтесь в любой момент завести беседу о вашем начинании, а первую очередь об уникальности вашего дела (ее можно отыскать даже в самых банальных бизнес-проектах). Держите в памяти все выгоды, которые получают ваши клиенты. Рассказывайте людям о том, как ваше дело поможет решить их проблемы.

Общение ради обогащения

Устанавливайте сетевые связи. На вечеринках общайтесь не с теми людьми, которых вы уже знаете, а с новыми гостями. Захватите на вечеринку пачку визиток вашей фирмы и старайтесь раздать каждому новому знакомому по пять штук. Не забудьте попросить визитные карточки и своих новых знакомых, они это оценят.

Общество по интересам

Вступите в общества или даже несколько, которые объединяют людей по интересам. Обычно в них собираются люди из самых разных организаций, а общение в неформальной обстановке поможет вам легко и непринужденно рассказать о вашем деле. Только не вступайте в сообщество, если не собираетесь принимать участие в его деятельности. Иначе никакой выгоды от него не будет.

Разговаривайте с покупателями

Всегда интересуйтесь у своих покупателей, знает ли кто-нибудь из их окружения о вашем бизнесе. Простой вопрос может увеличить приток ваших клиентов. Вместе с этим, пообещайте им, что при случае вы всегда готовы придти на помощь и оказать какую-либо услугу.

Ищите партнеров

Ищите партнеров, с которыми вы бы могли договориться о взаимовыгодном сотрудничестве. Например, если у Вас фирма по доставке суши, подружитесь со службой такси. Пусть в автомобилях таксистов будет лежать ваша реклама, а это кормите их обедом.

Пресс-релиз – вещь немаловажная

Напишите пресс-релиз, в котором говорится о вашем новом бизнесе. Поведайте в нем о маленьких хитростях организации дела, расскажите несколько смешных историй. Затем разошлите пресс-релизы в печатные СМИ своего города. Многие журналы и газеты, специализирующиеся в области бизнеса, с удовольствием напечатают вашу историю. Причем совершенно бесплатно.

Присутствие в интернете

Веб-сайт и другие способы присутствия во всемирной паутине, пожалуй, единственный пункт в этом списке советов, на реализацию которого потребуется потратить N-ое количество денег. Но в условиях, когда люди ищут в интернете информацию обо всех видах продуктов и услуг, не быть представленным здесь значит потерять львиную долю потенциальных клиентов.

Как видите, чтобы продвинуть свой новый бизнес, совсем не нужно иметь сотни тысяч рублей. Нужно лишь время и творческий подход. Тогда результаты не заставят себя ждать.
__
Пост создан при поддержке lightdreamstudio.ru - на сайте вы сможете заказать услуги по продвижению вашего Youtube для бизнеса.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Бизнес изнутри, Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2013 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress




MAXCACHE: 0.35MB/0.01107 sec