Как вести и развивать бизнес во время рецессии (Часть 2)
Как вести и развивать бизнес во время рецессии (Часть 2)
В первую очередь, нужно анализировать и со всех сторон обдумывать предпринимаемые ключевые решения. В особенности на сегодняшний день, в то время как присутствует паника и мы сами в большой степени подвержены ей. Даже если у вас есть желание заработать на кризисе, то такое решение не должно подвергать риску весь скопленный потенциал организации и её репутацию. Кроме того, лучше решить, чем Вы можете рискнуть, и вывести из-под вероятного удара всё оставшееся.
Помимо этого, кризис не вечен, и это время может быть использовано для передышки, перегруппировки фирмы и персонала или подготовки. Нужно занять наблюдательную позицию. Таким образом, Вы своевременно заметите пик кризиса и осмыслите: когда и как удобнее правильно начать действовать, во время начала активизации рынка.
Собственно, наблюдая, и не будучи подвластны панике, Вы имеете возможность верно и «холодно» проанализировать риски и сконцентрироваться на главном.
Кто находит в упадке шанс для развития? В первую очередь тот, кто желает её найти и концентрируется в ней на основном.
Не распыляйтесь на несколько целей. Изберите самые важные и действуйте спокойно. Исходите из собственных стратегических приоритетов и пристально изученных текущих ситуации. Но вот начав атаку, активируйте все средства на достижении ключевой цели и откажитесь от остальных. Для того чтобы это лучше осознать, задайте себе три 3 вопроса:
Ответы на такие, на первоначальный взгляд, элементарные вопросы могут помочь выбрать важнейшую цель и улучшить меры для её достижения.