Связь спорта и успеха в бизнесе на примере сетевого маркетинга (МЛМ) | Бизнес реально и виртуально

Связь спорта и успеха в бизнесе на примере сетевого маркетинга (МЛМ)

       



Связь спорта и успеха в бизнесе на примере сетевого маркетинга (МЛМ)Связь спорта и успеха в бизнесе на примере сетевого маркетинга (МЛМ)

В жизни активных сетевых бизнесменов заметное место занимают занятия спортом, который способствует стать сильнее не только в сетевом маркетинге, но и в жизни вообще.

Обычно активные люди более интересны, и чаще всего они просто обречены на успех в МЛМ бизнесе.

Связь видов спорта и бизнеса в компании сетевого маркетинга.

Баскетбол. Суть этой игры в том, что необходимо попасть баскетбольным мячом в кольцо. И это не всегда так просто как кажется. И для того, чтобы мяч долетел до свое цели нужно быть очень сконцентрированным на этом, для этого потребуется не одна попытка и большое стремление .

Так же и в сетевом маркетинге. Все начинается с желания, затем появляются мечты. Если у человека есть такая мечта, необходимо идти к ней, становится профессионалом и действовать, чтобы мечта воплотилась в реальность.

По аналогии с баскетболом, кольцо является целью сетевика, в то время как мяч – это и есть сетевой маркетинг, некий инструмент достижения личных цели. И только после того, как он сможет сконцентрировавшись на своей цели, стать профессионалом в этом бизнесе, и умело обращаться с «мячом» достигнув успеха.

Бокс. Бокс – это первая встреча. Каждый сетевик должен уметь находить подход к потенциальному партнеру или клиенту, видеть слабые и сильные стороны человека напротив. А далее необходимо грамотно воспользоваться этой информацией в своих целях, чтобы не проиграть бой.

В сетевом маркетинге задача сетевика при встрече выяснить, что необходимо человеку и что вы ему ему можете предложить полезного для решения его проблем. И конечно же же рассмотреть и сильные стороны, для возможного будущего применения их в достижении своих и его целях.

Плавание. Вы пробовали нырнуть проплыть под водой по максимуму без кислорода?. Я уверен, больше 3 минут вы проплывали и выныривали, для того чтобы вдохнуть долгожданного воздуха.

По аналогии с этим видом спорта, для того чтобы стать успешным в сетевом маркетинге, не нужно плыть до предела без кислорода, а необходимо, чтобы было сетевик находился в постоянном желание двигаться вперед, и имел желание вдохнуть этот кислород.

Путь к вершине не всегда легок, часто нужно пройти массу проб и ошибок, прежде чем найти свой оптимальный путь к мечте.

В сетевом маркетинге то же есть свои пьедесталы и не стоит МЛМ спонсору обещать своим дистрибьюторам, моментального и простого прыжка на этот пьедестал. Для этого в любом случае потребуется долго работать, в первую очередь над собой.

Оставайтесь спортсменами не только в жизни, а и в сетевом маркетинге или в любом другом бизнесе и идите к победам играючи.

Связь спорта успеха бизнесе на примере сетевого маркетинга (МЛМ)






Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама, Мотивация       Запись имеет метки: , , , ,

К записи "Связь спорта и успеха в бизнесе на примере сетевого маркетинга (МЛМ)" 2 комментария

  1. Юлия Ёлкина:

    Я согласна с тобой.
    В бизнесе и спорте очень много общего, что касается целей, концентрации, постоянной готовности к обучению и ежедневным тренировкам.
    Но и в бизнесе, и в жизни вообще есть одно колоссальное преимущество над спортом — в спорте всегда только один победитель, а все остальные — побеждённые. В Жизни победителей сколько угодно, и каждому найдётся место на пьедестале.
    С уважением, Юлия.

  2. Alex_vgf:

    Двигаюсь в том же направлении

Оставить свой комментарий

2011 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress