Юзабилити сайта : 2 метода к успеху

       



Юзабилити сайта: 1 часть

Здравствуйте, Дорогой Читатель! Рад приветствовать Вас снова на моём блоге!

Юзабилити сайта- это его удобство для посетителей сайта. Его простота, обыденность, понятность для простого пользователя интернета.

Основная проблема юзабилити — это то, что создатели сайтов сами того не зная, ставят барьеры перед посетителем. Чтобы этого избежать, конечно, лучше обратиться к профессионалам, которые проведут на вашем сайте эффективный аудит юзабилити, что позволит повысить продажи и не тратить время на изучение этой интернет-науки.

Например, если посетитель хочет зарегистрироваться на сайте, но не может найти кнопку регистрации, так как она у вас находится в самом низу, это уже влияет на юзабилити вашего сайта.

То есть если человек увидел что ваш контент ему интересен но комментирование на вашем сайте доступно только после регистрации, а кнопка регистрации находится не на видном месте то этот посетитель вряд ли останется на вашем сайте или добавит его в закладки.

Регистрация на вашем сайте должна стоять на видном месте, а также не должна быть для посетителя долгой процедурой!

На некоторых сайтах регистрация занимает от 5 до 15 минут, для интернета это очень долго, и вряд ли кто-то из посетителей в итоге зарегистрируется на вашем сайте!

Делайте всё проще! Также если ваш сайт продаёт какие-то товары, и при покупке ваших товаров обязательно нужна регистрация то это очень сильно снижает кол-во покупок у вас. Так как кто-то хочет купить быстрее и получить товар, кто-то просто нервный и у него не хватит терпения регистрироваться на вашем сайте, кто-то вообще не умеет этого делать!

Сделайте возможность покупки у вас без регистрации, и в ближайшее время вы заметите поднятие ваших продаж. Если у вас стоит цель получить хорошую клиентскую базу то тогда давайте бонус тем, кто зарегистрируется на вашем сайте, тем самым заполняя анкету, по которой вы можете, определить потенциальный этот клиент или нет.

В виде бонуса может быть, например бесплатная доставка купленного им товара!

Если у вас контент не для продаж то тогда вы можете дать что-то на половину, например у вас есть свой бесплатный курс, но чтобы получить его вы хотите чтобы посетитель зарегистрировался на вашем сайте. Дайте ему 50% видеокурса в демо-режим, а потом в конце демо-режима скажите, что остальная часть курса будет доступна только после регистрации. Вы увидите результат!

Это только первая часть статьи. Вторая часть уже написана.

Юзабилити сайта: 2 часть

В этой статье мы продолжим изучать юзабилити сайта.

Все изменения на своём сайте вы должны тестировать, то есть вы можете спрашивать у своих друзей, нравится ли им это изменение или нет.

1. Можете обратиться к эксперту. В качестве эксперта могу выступить я, обращайтесь.

2. Также вы можете проводить анализ изменений своими силами.

3. Можно проводить анализ с помощью разных программ.

Разберёмся в каждом пункте:

1. Для того чтобы сделать ваш сайт удобнее нужно осмотреть все страницы вашего сайта взглядом специалиста, который знает что и как нужно улучшить. В России существует много, юзабилити-студий которые могут помочь вам в достижении цели улучшить свой сайт. Большой плюс этих студий это их опыт. А минус это большая цена за услуги. Также советую обращаться к хорошим юзабилити-специалистам, так как они всегда дают объективную оценку вашему сайту а также делают всё возможное для улучшения вашего сайта. Также специалисты могут пройти по маршруту по которому проходят посетители вашего сайта и выявить недостатки.

2. Повышение удобства сайта являются регулярные юзабилити-аудиты, проводимые своими силами. Такие аудиты обычно проводятся с помощью друзей или знакомых, которые понимают в сайтостроении. Большой плюс таких тестов это цена, они обычно вам ничего не будут стоить.

Также вы можете организовать обратную связь на вашем сайте, чтобы посетители сами указывали вам на ваши ошибки. Если вы хотите провести тест с помощью друзей то просите их конкретно найти что-нибудь на вашем сайте, а потом узнавайте, нашли они или нет, и какие трудности их останавливали на пути.

Юзабилити — это лишь ответ на вопрос, удобно ли пользоваться вашим сайтом? Также совет. Для проверки юзабилити вашего сайта лучше привлекать менее продвинутых пользователей. Так как вам нужно рассчитывать в основном на них, чтобы они могли разобраться в вашем сайте, а уж продвинутые пользователи найдут дорогу!

Также не просите всегда одних и тех же пользователей, так как они уже за это время могут хорошо изучить Ваш сайт, и разбираться в нём очень быстро, и они уже не будут испытывать проблем, в поиске какой-либо информации. Привлекайте новых людей.

3. Этот вариант удобен для вас, наверное, больше всего. В помощь вам программа WebWisor. С помощью этой программы вы сможете увидеть карту путей посетителей вашего сайта. Также вы можете увидеть карту кликов. Это приложение находится в сервисах Яндекса. Оно бесплатно, вы его легко найдёте.

И так. Мы с вами разобрали 4 момента по улучшению вашего сайта. Действуйте!








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: обо всем, Создание сайтов       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2015 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress