Анализ конкурентов по методу Портера

       

Уровень продаж и прибыли интернете-магазинов зависят от множества факторов, но одним из залогов успеха является грамотная презентация компании покупательской аудитории. Она зависит от четкого самопозиционирования магазина выявления конкурентных преимуществ https://www.pricecontrol.com.ua/monitoring-czen-konkurentov/ как вашей компании, так и конкурентов. Чтобы эффективно противостоять соперникам, нужно понимать с кем именно вы имеете дело, в чем их сильные и слабые стороны, и как их превратить в блага для собственного бизнеса.

356x268xzadachi-kotorye-reshaet-analiz-czen-konkurentov.jpg.pagespeed.ic_.5X3vsr5T5N.webp_ Анализ конкурентов по методу Портера

Оценка рисков по методу Майкла Портера

Одним из наиболее эффективных способов провести анализ собственных позиций относительно конкурентов

воспользоваться методикой предложенной экономистом Майклом Портером. Она базируется на изучении рисков по 5 направлениям, которые оказывают основное влияние на продажи:

  • Изменение закупочной цены. Чем выше уровень приоритетности для поставщика и чем их больше в нише, тем ниже шанс того, что цена закупки поползет вверх. Повышение цены с большей вероятностью стоит ждать, если у поставщиков ограничены ресурсы и высокий уровень издержек переключения.
  • Появление товаров-аналогов в первую очередь зависит от соотношения цена-качество. Исследовав представленные на рынке товары, вы сможете с высокой точностью спрогнозировать где, в каком сегменте и почему стоит ждать появление нового товара. Чтобы минимизировать влияние на продажи этого фактора стоит работать над повышением лояльности ЦА и выявлением конкурентных преимуществ собственного товара относительно продукции конкурентов.
  • Зависимость динамики развития сегмента рынка от уровня конкуренции в нем. Чем выше уровень конкуренции в нише, тем динамичнее будет развитие. Чтобы выжить и добиться успеха, компаниям необходимо постоянно двигаться, и искать новые «фишки», товары, направления. Оценить уровень конкуренции и выявить главные тренды можно вычислив сильных соперников, их долей продаж и общими темпами развития рынка.
  • Появление на рынке новых конкурентов. Чтобы определить шансы появления новых соперников в нише нужно оценить ее плотность, темпы окупаемости, затраты на рекламу и продвижение (чем эти показатели выше, тем ниже шанс появления новичков). Также стоит учитывать уровень эксклюзивности товаров и государственные ограничения в отрасли (лимиты, пошлины, лицензии). Подобные сложности отпугивают новичков, и они отдают предпочтение какому-то менее сложному направлению.
  • Возросшие запросы покупательской аудитории можно прогнозировать, если регулярно изучать равномерность распределения объемов продаж по основным категориям. Если какой-то из сегментов является явным лидером, то необходимо будет подстраиваться, чтобы ему соответствовать.

Качественный анализ рынка и прогнозы можно провести только при условии, что в его основе лежит полная, актуальная и достоверная информация. Компания Price Contol является одним из самых надежных поставщиков маркетинговых услуг в области сбора информации (мониторинга и анализа) о состоянии рынка. Убедитесь сами в качестве наших услуг и уровне профессионализма сотрудников. Обращайтесь уже сейчас и воспользуйтесь возможностью протестировать сервисы бесплатно.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: обо всем, Советы для бизнесмена       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2021 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress