Бьюсь как рыба , а трафик не надыбал, Или оптимизация статьи

       

seo-01-220x141  Бьюсь как рыба , а трафик не надыбал, Или оптимизация статьиИ так вы написали статью, разместили её на своем сайте. Отзывы друзей положительные , члены семьи, основные ваши критики , вообще в восторге от ваших талантов, да и сами вы, много раз критически перечитав свой опус пришли к выводу что получилась неплохо. Вот только одна незадача, нет трафика от поисковых систем. Почему поисковые роботы не видят ваш шедевр, и не присылают посетителей на ваш сайт? Возможно сами того не ведая, вы усложнили поисковикам доступ к вашему контенту, давайте посмотрим:
Правильная оптимизация статьи, под запросы поисковых систем.

Так как ваша статья уже написана начнем ее условную оптимизацию с заголовка.
Желательно что бы заголовок , как можно точнее повторил поисковый запрос, по которому вы её продвигаете. Например вы написали пост о муравьях, и назвали его скажем- Секреты подземной жизни муравьев. Живой человек наверняка заинтересуется таким интригующим названием а вот робот останется равнодушным.Потому что этот заголовок не оптимизирован не под один поисковый запрос, это можно проверить в вордстате . Забиваем заголовок в строку поиска, и на выходе- ноль запросов . Никто , никогда не задавал такой вопрос Яндексу:

Что бы остались довольны и люди и роботы нужно сделать небольшие изменения.
Интересный заголовок который для людей, оставим на месте, а для роботов в( title) пропишем другой, более оптимизированный под муравьиную тему. Например вот так:

В тексте подбираем ключевые слова (keywords) соответствующие выбранному поисковому запросу. Два три слова или словосочетания вполне достаточно для поста. Плотность ключевых слов по информации разных источников должна быть не меньше 1% иначе робот просто их не увидит, и не больше 7% (иначе его затошнит) от общего количества слов в посте. Как подобрать ключевые слова вы можете узнать в моей статье Поисковый запрос.

Заполняем поле – Description – описание. Текст в этом поле, является анонсом ,поэтому заполнять его следует соответственно. Когда ваша статья попадет в выдачу ,от того как вы её анонсируете тоже зависит пойдет ли к вам на сайт народ или нет.
Выбираем рубрику в которой будет находиться статья, в названии рубрики желательно присутствие ключеваго слова. Дальше добавляем метки и публикуем. Хорошо когда несколько постов имеют одинаковые метки . Это один из приемов внутренней перелинковки сайта.

Подведем итог : для правильной оптимизации статьи нужно:

1 подобрать ключевые слова и поисковый запрос, под который будет оптимизирована статья
2 придумать интересный заголовок для людей, и оптимизированный для роботов ( в котором должно быть ключевое слово.)
3 при написании текста , по возможности выполнять требования SEO оптимизации, но не в ущерб смысловому содержанию .
4 ответственно отнестись к заполнению полей плагина All in One SEO Pack – Title-(Заголовок) Description –(Описание) и Keywords – ( Ключевые слова ) после каждого поста.

Все манипуляции связанные с оптимизацией , необходимо произвести на стадии составления плана написания статьи, чтобы потом не переделывать готовый текст.

Здесь я показал, только самые необходимые действия по оптимизации ,которые должны знать все начинающие блогеры.
Правильная оптимизация статьи предполагает выполнение гораздо больше требований,достаточно прочитать мой обзор плагина-SEOPressor.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: SEO, обо всем, продвижение и раскрутка       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress