Эта реклама гениальная потому что…
Несколько дней назад я опубликовал на своем сайте заметку «Почему эта реклама гениальная?», в которой просил читателей блога высказать свои предположения. Сейчас настало время подвести некоторые итоги и все-таки попытаться ответить на этот вопрос.
В ответ на эту публикацию всего за несколько дней было получено более 30 комментариев на блоге, 15 ретвитов и несколько писем на мой почтовый ящик. Честно говоря я не ожидал, что обсуждение будет настолько бурным и содержательным.
Конечно среди комментариев встречались и дежурные отписки, но все же большая часть читателей оставили вполне содержательные комментарии. Наиболее интересные и близкие к правильному ответу на заданный вопрос я привожу здесь:
Лариса
Удачное расположение номера телефона и причины, по которой нужно позвонить. А эмоциональная женщина в помощь.
Виктория
Реклама в примере впечатляет наглядностью и цепляет людей, действительно имеющих подобную проблему. Ситуация жизненная, знакомая многим. Телефон на видном месте, сразу можно позвонить, консультация со специалистом, опять же. В общем должно сработать.
Марина
Хорошая реклама, так как играет на чувствах людей ( слова: “Пугает вес?” и удивленное лицо клиентки ), отмечены самые важные для таких людей вещи – “любимые продукты остаются с вами”, реальная цифра – 5-6 кг в месяц, и инфо о том, что это что-то новенькое, без подсчета калорий, гипноза и т.п.
Информация в рекламе исчерпывающая! Цепляющий заголовок – проблема – предложение решения проблемы – призыв к действию! Спасибо за статью!
Ольга
Реклама гениальная в том, что не плохие “заманилки”, бьющие по самому больному месту целевой аудитории. Этакий тонкий психологический ход: с любимыми продуктами, без диеты, да еще стабильный результат! Такая реклама может запросто “отключить” мозги у людей, уставших бороться с лишним весом.
Алекс
Соглашусь, что объявление составлено красиво и заслуживает места в подборке удач. Тем более что она правдива. В рекламе ведь не предлагается привести вес в норму, а сбросить 5 – 6 килограммов даже за неделю по силам каждому. Но читатель вряд ли будет думать об этом. Он видит то что хочет: снижение веса! и клюет…
Елена
Полнота жизни без полноты тела – отлично привлекает! И вопрос-страшилка жирными буквами как будто врывается в мозг. Сразу хочется решить проблему. Классная реклама.
Каждый из этих ответов отражает те или иные элементы рекламного объявления, которые выделяют эту рекламу из ряда других, но ближе всех к правильному ответу оказался следующий комментарий:
Татьяна
У рекламы должен быть только один показатель – работает или нет, а нравится или не нравится, это уже вторично. например, как бы мне не нравились рекламные ролики рекламирующие сок “моя семья”, я это сок не покупаю…
Действительно, мы можем по-разному относится к той или иной рекламе. Кому-то она нравится, кому-то нет. Но главным критерием, который отличает гениальную рекламу от рядовой и бездарной является ее способность продавать рекламируемый товар. Все другие за и против отступают на задний план.
Благодарю всех участвовавших в обсуждении и обещаю и впредь радовать вас образцами гениальной рекламы из моей коллекции. Кроме разбора ошибок в рекламе нужно иметь и образцы, на которых можно учится и творчески расти. Удачи вам и успехов в создании интересной, а главное эффективной рекламы.
Ваш рекламный доктор, Виктор Муратов.
__
Пост создан при поддержке advertmobile.net, где можно удобно и эффективно купить отзывы iOS мобильных приложений по самым интересным ценам на рынке.