Слухи о смерти газет в качестве рекламоносителя сильно преувеличены
Печатные СМИ это старый канал распространения рекламы. Но многие утверждают, что этот канал перестал быть эффективным и печатные СМИ доживают последние дни.
Появлению этой статьи предшествовал комментарий одной из читательниц блога к статье “17 фишек эффективной рекламы”. Звучал он следующим образом:
Все фишки присутствуют в хорошей рекламе. Подмечено все очень точно.Только эффективность “бумажной” рекламы все равно низкая. Наверно, надоела всем.Если еще сменить форму подачи рекламы, например, через видео + Ваши фишки = убойная сила получится.
Печатные СМИ – слухи о смерти сильно преувеличены
Это уже далеко не первое высказывание о том, что дескать эффективность рекламы, например таких услуг, как арендаавтокрана.kz/услуги-автокрана/ в печатных СМИ слишком низкая, печатная реклама умерла и тому подобное. Конечно доля истины в этом есть газеты и журналы отстают в своем развитии от интернета и других медиа. Но утверждать, что этот вид рекламы неэффективен и доживает последние дни я бы не стал. И вот почему.
Совсем недавно эксперты Ассоциации Коммуникативных Агентств России подвели итоги развития рынка рекламы за прошлый год. Результаты этого отчета показались мне интересными и я решил познакомить вас, уважаемые читатели с некоторыми цифрами.
Несмотря на значительное замедление темпов роста этого рынка в конце года, составил 263,4 миллиардов рублей. Это почти на 21% больше, чем за прошлый год.
Согласитесь, цифры внушительные. Но еще более интересным является тот факт, что из общего объема на рекламу в Интернете приходится 41,8 млрд., а на рекламу в печатных СМИ – 40,4 млрд. рублей.
Так что слухи о смерти печатных СМИ как одного из эффективных рекламоносителей сильно преувеличены. Более того прирост рекламы в газетах и журналах за прошлый год составил 6%.
И еще одно наблюдение. О низкой эффективности рекламы в газетах и журналах чаще всего говорят люди, которые не сумели добиться на этом поприще никаких результатов, благодаря своему неумению и невежеству.
Поэтому давайте не будем придаваться унынию. Реклама в печатных СМИ пока еще не исчерпала свои возможности и по-прежнему остается эффективным средством рекламы для тех, кто работает над ее совершенствованием.