Накрутка поведенческих факторов

       

2-220x146 Накрутка поведенческих факторовКак вы знаете, поисковики учитывают три основных фактора, ранжирования сайтов в поисковой выдаче.

1.Внутренние факторы.

Включают в себя контент, внутреннюю перелинковку, дизайн, юзабилити. А так же техническое состояние сайта.

2.Внешние факторы.

Это внешние ссылки, их количество и качество. То есть факторы, не относящиеся к внутреннему содержанию сайта.

3.Поведенческие факторы.

Включают в себя, поведение пользователя на сайте. Точка входа, время нахождения на странице, количество переходов на внутренние страницы, и другие действия которые пользователь совершает на сайте.

После того как поисковые системы, научились отслеживать поведение пользователя на сайте. Они выделили поведенческие факторы как приоритетные при продвижении. Правда надежного алгоритма распознавания накрутки этих факторов, выработать не успели.

SEO компании почувствовав слабину, в течении прошлого года снимали деньги с клиентов продвигая их сайты, используя не совсем белые методы.

В интернете появились ботнеты и другие программы типа, Userator имитирующие поведение большого количества людей на сайте. В результате, новенькие коммерческие сайты попадали в топ по всем видам запросов, за самое короткое время.

Вебмастера, проанализировав ситуацию, и поняв в чем дело так же стали применять накрутку поведенческих факторов, изобретая все новые методы.

Конечно, так долго продолжаться не могло. В Яндексе вконце концов исправили допущенную ошибку. И начали раздачу слонов, то есть фильтров. Под раздачу попали как сеокомпании так и их клиенты. Не обошел Яндекс своим “вниманием” и тех, кто только экспериментировал, с поведенческими факторами.

После массовых репрессий, сеошники вовсе не отказались от накрутки П.Ф. Просто стали использовать программную накрутку, против своих конкурентов. А для продвижения своих сайтов, начали более масштабно использовать людские ресурсы.
Согласитесь, всегда найдутся люди, которые за определенную плату, побродят, сколько нужно на каком нужно сайте и нажмут какие нужно кнопки.

Кроме того, в социальных сетях стали создаваться группы, которые своими действиями помогают сайтам добраться до первой страницы выдачи.

Последний способ накрутки поведенческих факторов – самый большой головняк для поисковиков. Если действия системы Userator и ей подобных, поисковики научились вычислять, то определить с какой целью человек зашел на страницу довольно трудно.
Как происходит накрутка поведенческих факторов.

Вы написали отличную статью, и она попала в выдачу. Так как ваш блог молодой, и заслуг перед поисковиками не имеет, статья окажется, в зависимости от конкурентности запроса ,на десятой или на двадцатой странице.

Как попасть в топ – 10? Нужно что бы у вас появились читатели. На десятой, а тем более на двадцатой странице таковых нет по определению. Так далеко заходят лишь вебмастера, и то только в поисках своего блога.

Вот тут то и поможет группа из соц. сети. Люди заходят на сайт через поисковую строку, набрав запрос, по которому вы продвигаете статью. Проделав определенные действия, группа из 30ти- 50ти человек через две три недели, способна вплотную подвести сайт, к первой странице, по низкочастотному запросу.

А дальше, если статья действительно стоящая, появятся целевые посетители. Согласитесь, что при таком подходе трудно предъявить кому- либо обвинения.

Но Яндекс уже сделал заявление, что все вышеперечисленные действия, считает спамом, и будет принимать соответствующие меры в отношении сайтов, которые их используют.

Наверняка, точного алгоритма по выявлению накрутки поведенческих факторов, с помощью лузеров, у Яндекса пока нет. Но то, что они работают в этом направлении, и работа закончится положительным результатом, это сомнений не вызывает.

Поэтому, применять или не применять эти методы продвижения, решайте сами. Фишка заключается вот в чем: Яндекс, после того как научится распознавать ручную накрутку, вполне может, используя новые алгоритмы, проверить все сохраненные логи, тогда наказание неизбежно.

Противостояние вебмастеров , и поисковых машин, которое началось с появлением первой версии поисковой машины к сожалению, продолжается до сих пор. И скорее всего, будет продолжаться, пока поисковики не научатся отсекать поисковый спам.
Если накрутка поведенческих факторов не будет учитываться в ранжировании сайтов, то необходимость применении этого способа продвижения, отпадет сама собой.

В конце хочу сообщить вам уважаемые друзья что я решил подать заявку на участие в марафоне под названием – Поведенческий фактор на блоге . Который организовывают Игорь Таушев и Олег Кмета автор блога – http://blog.rabotaposisteme.ru/
А теперь хочу поделиться с некоторыми из вас плагином , который направляет комментатора на страницу указанную в настройках. Почему некоторых, потому что у многих, этот плагин уже стоит. Напишите комментарий и узнаете, как он работает. Название плагина и его короткое описание в статье – Плагины для WordPress.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: обо всем, продвижение и раскрутка       Запись имеет метки:

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress