Оптимизация сайта при помощи внутренних ссылок

       

onsiteoptimization-220x118 Оптимизация сайта при помощи внутренних ссылокПеред первой публикацией , необходимо составить предварительную схему заполнения сайта статьями. В упрощенном виде она выглядит так:

Например, вы пишите об охоте, и хотите поделиться со своими читателями секретами охоты на кабана . Не нужно за один раз рассказывать абсолютно про все. Какие патроны вы используете , как готовите оружие , какое снаряжение и амуницию берете с собой , какие у зверя повадки, и как его выследить. В интернете , статья опубликованная в таком виде, очень долго будет идти к своему читателю. Возможно даже никогда не дойдет , потому что отвечает сразу на несколько поисковых запросов. А это, противоречит требованиям поисковой оптимизации . Ведь интернет работает по принципу – на один вопрос – тысяча ответов , а не на оборот.

По темам -патроны, оружие, амуниция , повадки , можно написать четыре узконаправленных поста отвечающих на НЧ и СЧ запросы. Постарайтесь максимально подробно раскрыть тему, в каждом посте, это важно. Ведь к вам через поисковую строку обращаются люди, которые хотят получить предельно развернутый ответ на свой вопрос. Однако, старайтесь не забывать и про требования SEO оптимизации к статье.

Идем дальше по пути внутренней оптимизации сайта

Статьи которые уже написаны, необходимо привязать друг к другу обратными ссылками. Что бы ссылки были естественными, страницы рубрики должна быть релевантными друг к другу.

Например, в статье про патроны, вполне может быть такая фраза: что бы патроны не звенели при ходьбе, вам нужен патронташ . Слово патронташ , будет анкором для ссылки на пост про амуницию. Таким же образом делаем обратную ссылку . Аналогично, поступаем с остальными страницами сайта. Теперь пишем главную объединяющую статью. Назовем ее просто – охота на кабана. Она отвечает на высокочастотный поисковый запрос. Значит и продвигать ее будем по ВЧ. Через анкоры проставляем обратные ссылки на другие страницы, при этом не забываем, что в анкоре обязательно должно быть ключевое слово.

И так, статьи написаны, ссылки проставлены можно публиковать , но предварительно придумайте название рубрики, в которую их поместите . Естественно, количество постов в каждой рубрике регулируете сами. Кстати, тексты удобнее писать на вордовской страничке , а потом копировать, и публиковать в текстовом редакторе. По моему очень удобно. И так , чего же мы добиваемся манипулируя со ссылками ?

Продвигать статью только по ВЧ, для молодого сайта , занятие бесполезное , за редким исключением. Поэтому скорее всего в топ 10 ( а именно к этому мы стремимся) первой попадет статья продвигаемая по НЧ . И сейчас уже не важно, на какую именно страницу, пришлют первого посетителя поисковики. Ведь у нас на всех точках входа стоят ссылки пройдя по которым посетитель может попасть на все страницы рубрики. Если вы написали качественный текст, и полностью ответили на вопрос который был задан в поисковой строке, то практически любой посетитель не только дочитает статью до конца, но и обязательно пройдет по ссылке . Прочитает все что вы написали порекомендует друзьям, А в благодарность нажмет на все кнопочки в том числе и на рекламу.

Поведение целевых посетителей, (пользователи направленные поисковыми системами ) не останется незамеченным ПС . Время , которое целевой посетитель проведет на сайте , является одним из важнейших критериев оценки полезности ресурса . Отсюда следует повышение или понижение его в выдаче . А от этого напрямую зависит трафик. Грамотная оптимизация сайта внутренними ссылками, может положительно повлиять на посещаемость.
__
Пост создан при поддержке most-dvlp.ru, где представлена аренда помещений для вашего бизнеса с лучшими предложениями.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: SEO, обо всем, продвижение и раскрутка       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress