Особенности создания промо-сайтов

       

138 Особенности создания промо-сайтовОсобенности создания промо-сайтов.

Коммерческие проекты давно завоевали виртуальное пространство. Рано или поздно руководитель каждой компании задумывается о создании своего промо-сайта. В связи с этим у него возникает несколько вопросов.

Под промо-сайтом понимают такой интернет-ресурс, который позволяет продвинуть на рынок бренд, определенную услугу или товар, а также раскрутить продукт, мероприятие или событие. Данный проект отличается от корпоративного сайта тем, что четко направлен на увеличение продаж, то есть создан для работы с конечным потребителем.

Корпоративные сайты, в свою очередь, предоставляют пользователю подробную информацию о предприятии, не расставляя акценты на тех или иных товарах. Промо-сайт должен выполнить свою главную задачу: подтолкнуть потребителя к совершению покупки.

Продающий интернет-ресурс должен содержать подробную информацию о товаре, его потребительских качествах и преимуществах. Вы можете раскручивать изготовление пластиковых карт спб это или Москва, предлагать потребителям туристические путевки или продавать металлопрокат, принцип создания промо-сайта останется прежним.

Помимо текстового данные ресурсы оснащены демо-роликами и другими материалами, которые наглядно демонстрируют достоинства вашего товара/услуги. Основной упор необходимо сделать на подачу материала, ее форму, а не на объем представленной информации.

Чтобы создать эффективный промо-сайт, необходимо ответить себе на три простых вопроса. Вы должны определиться с тем, что именно будете продвигать: продукт, услугу, бренд или событие. Не менее важно выявить свою целевую аудиторию и поставить главную цель проекта. Это не обязательно должно быть увеличение продаж. Довольно часто промо-сайты создаются для сбора подробной информации о потенциальных покупателях, представления данных о продуктах и сервисах. Данные проекты позволяют сформировать имидж компании или укрепить его.

При создании промо-сайта необходимо четко понимать, сколько информации должно быть представлено на его страницах. Специалисты уверяют, что материалов должно быть ровно столько, чтобы посетитель принял решение о покупке и не сомневался.

Интернет-ресурс должен постоянно обновляться и пополняться актуальной, полезной и интересной для целевой аудитории информацией. Это позволит стимулировать дополнительный интерес к проекту.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2011 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress