Нюансы поведенческих факторов на сайте влияют на выдачу поисковых систем

       

same_s Нюансы поведенческих факторов на сайте влияют на выдачу поисковых системНюансы поведенческих факторов на сайте влияют на выдачу поисковых систем.

Что такое поведенческие факторы? На что влияют поведенческие факторы? Как повысить поведенческие факторы своего сайта?

На сегодняшний день, развитие поисковых систем, а особенно Яндекса, стремится, чтобы качество поиска и сами сайты, которые попадают в поисковую выдачу, были максимально содержательными для людей. Поэтому, поисковая машина Яндекс внедряет некоторые факторы ранжирования, которые имеют название «поведенческие факторы». Суть данных факторов в том, что сайт ранжируется лучше, если им интересуются пользователи. Если сайт имеет малые процент интереса, тогда он будет терять свои позиции.

Итак, какие именно нюансы поведенческих факторов влияют на выдачу поисковых систем?

1) Время. Важную роль играет количество времени, которое провел посетитель на ресурсе. Если пользователь, который зашел на Ваш сайт, закрыл его в течении первой минуты, то это негативно скажется на странице Вашего сайта, так как его не заинтересовала данная информация.

Разработчики алгоритмов поисковых систем подсчитали, что в среднем, любому человеку необходимо от одной минуты времени, что бы прочитать и осознать информацию которую он искал. Поэтому, если посетители Вашего ресурса в среднем проводят меньше минуты на Вашем сайте, а потом пользуются поиском снова, то это будет отрицательно влиять на Ваш сайт.

2) Конец. Если пользователь, после того как побывал на Вашем ресурсе начинает дальше искать нужную ему информацию по той же тематику (т.е. поиск пользователя не закончился на Вашем сайте), то это также будет негативно сказываться на Ресурсе.

3) Глубина просмотра страницы. Очень хорошо будет, если посетитель будет просматривать несколько страниц Вашего сайта, и чем дольше он будет просматривать каждую, тем, соответственно – лучше.

Таким образом, подводя итог, можно сказать, что Яндекс всеми силами старается повысить качество контента в своей выдаче. В среднем, процент негативных поведенческих факторов не должен превышать 60 процентов.

По сути, все поведенческие факторы зависят от контента. Для того, чтобы повысить данные факторы, необходимо наполнять сайт качественным, полезным и самое главное – уникальным контентом. Тогда Ваш ресурс будет интересен посетителям и они будут заканчивать поиск именно на Вашем сайте.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2011 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress