Вы искали информацию по запросу ""

Монетизация блога на движке WordPress с помощью Donation Bar

        3 Ноябрь 2010              1 комментарий

mlm-49_full Монетизация блога на движке WordPress с помощью Donation Bar Donation Bar – это специализированный блок, который содержит сквозные (то есть видимые на всех веб-страницах блога) ссылки, размещённые оптимизаторами за плату. Ссылки в Donation Bar расположены в порядке уменьшения ставки или, говоря по-другому, в порядке убывания цены, за которую они приобретаются. Находится конкретные ссылки в блоке до той поры, пока некоторое количество пользователей не выкупят места под свои ссылки за более высокую ставку.

Для владельца блога Donation Bar – это простая и не требующая специальных знаний возможность монетизации блога. А для профессионального оптимизатора – не слишком дорогой и достаточно эффективный инструмент наращивания ссылочной массы, повышения позиции ресурса в поисковой выдаче, увеличения его ТИЦ и PR.

Существует три основных технических способа размещения Donation Bar в блоге:

1. Размещение при помощи специального плагина.

Установка в блоге Donation Bar и его настройка с помощью плагина не требует навыков в программировании и не вызывает никаких сложностей. А одноимённый плагин Donation Bar позволяет, к тому же, ещё и автоматизировать размещение ссылок и оплату. Правда, для его использования необходимо обладать персональным аттестатом в системе онлайновых расчётов WebMoney.

Далее…

Что такое технология RSS?

        3 Ноябрь 2010              Прокомментировать

rss-5 Что такое технология RSS? Что такое технология RSS?

Технология RSS (и близкая к ней, но менее популярная технология Atom) получила широкое распространение вместе с блогами.

Представим такую ситуацию.

Человек по роду деятельности или убеждениям постоянно черпает информацию на блогах или блогообразных сайтах. Посты на каждом из них появляются в среднем от нуля до десяти раз в день. Самих блогов за все время человек открыл для себя уже не менее тридцати. Пополняется каждый из них достаточно неравномерно: то весь день каждый час по записи, то молчание круглые сутки. Тем не менее, новости нужны, и приходится постоянно проверять эти сайты на предмет обновления. В этом случае как нельзя кстати оказываются каналы новостей, частным проявлением которой является технология RSS.

Суть технологии заключается в следующем. На сайте, поддерживающем каналы новостей, хранится текстовый файл с расширением .rdf, .rss или .xml (опыт показывает, что и другие варианты возможны). В нем в строго определенном формате, о котором речь пойдет чуть ниже, хранится информация, размеченная тэгами. Файл структурирован в формате XML, о чем говорится в его DTD (см. словарь в конце книги).

Кроме обязательной «технической» информации в файле хранится то, ради чего такие файлы и используются: новости. Каждая новость — это элемент общего массива новостей. В свою очередь, каждый из элементов подразделяется еще на несколько элементов: заголовок новости, описание, адрес ссылки, дата опубликования (без этих элементов не обойтись) и некоторые другие параметры. Каждый из этих элементов также оформляется тэгами.

Файл текстовый, а значит, его можно обновлять как вручную, так и динамически. Вручную — это значит, что его можно открыть в текстовом редакторе «блокнотного» типа (подойдут любые текстовые редакторы, которые вы используете для написания кода), изменить там данные и загрузить файл на сервер. Динамическое обновление RSS-файлов удобнее: вы загружаете новость на сайт через определенную форму, а сценарий записывает те же данные, но в другом формате, в RSS-файл, так что последний оказывается обновленным.

Далее…

Бизнес-план в помощь начинающему бизнесмену

        28 Октябрь 2010              Прокомментировать

business-plan Бизнес-план в помощь начинающему бизнесменуРегулярно пишу про бизнес, как в оффлайн, так и интернет-бизнес, и не перестаю удивляться безграничным возможностям этой сферы деятельности, которая предлагает человеку раскрыть свои потенциальные возможности и дать воле творческим проявлениям.

Пускай создать успешный собственный бизнес не всем удается, но это не значит, что нужно махнуть на свои идеи рукой и пойти работать по найму в компанию, которую создал более смелый и уверенный в себе сокурсник.

К тому же, для того, чтобы открыть сегодня собственное дело, приносящее реальный доход и не прогореть из-за непрофессиональных просчетов, существуют типовые бизнес -планы, в которых все будущие бизнес-шаги предпринимателя разложены по полочкам: от открытия фирмы и маркетинговых действий, до рынка сбыта и финансовых операций. В типовых бизнес-планах можно найти уже готовые к реализации чужие идеи, независимо от того, хотите ли вы открыть туристическую фирму или построить коттеджный поселок.

В том случае, если ваш бизнес оригинален и требует отдельной проработки, существует программа для бизнес плана”Технический анализ”, которой воспользовалась на сегодня уже более 1000 бизнесменов и успешно строят свой бизнес, благодаря качественному расчету доступной по цене и многофункциональной программы.

Программа “Технический анализ” в первую очередь предназначена для оценки эффективности инвестиционных проектов, имеет множество функций, позволяющих рассчитать срок окупаемости, чистый доход будущего проекта и т.д.

Успешного вам бизнеса!

Создание функционального сайта на Joomla!

        27 Октябрь 2010              Прокомментировать

Joomla Создание функционального сайта на Joomla! Если вы не добились особого успеха в web-программировании либо у вас просто нет времени на изучение всех премудростей составления кода, но, тем не менее, вы не оставляете мечты о собственном Интернет-ресурсе, то создание сайта на Joomla! будет для вас наилучшей возможностью воплотить желаемое.

Платформа Joomla! предназначена для наполнения контентом уже разработанного шаблона сайта посредством удобного интерфейса. То есть, вы всего лишь осуществляете управление функциями, не вникая в тонкости их работы. Именно поэтому Joomla! определяется как CMS – система управления контентом.

Создание сайта на Joomla! – это, фактически, возможность добавления новых страниц и разделов с четким определением их содержания (основной текст, навигация, различные дополнения и формы). Структура также свободно подчиняется вашим требованиям, вдобавок ко всему вы сможете наделять каждого пользователя определенными правами на доступ к отдельным функциям и ресурсам сайта.

Далее…

Бесплатные методы массового фолловинга в Twitter

        15 Октябрь 2010              21 комментарий

twitter Бесплатные методы массового фолловинга в Twitter Сервис микро-блоггинга Twitter сегодня чрезвычайно популярен. Это не только удобное средство для общения с друзьями, знакомыми или коллегами, но и эффективный инструмент для интернет-маркетинга. Каждый уважающий себя манимейкер уже оценил возможности Twitter в деле. Например, с помощью грамотной системы коротких и внятных оповещений фолловеров, читающих ваш микро-блог, можно значительно повысить посещаемость своего личного сайта, интернет магазина, раскрутить личный бренд или бренд компании и тем самым увеличить продажи товаров и услуг.

Естественно, бизнес-инструментом Twitter является только тогда, когда на ваш микро-блог в этом сервисе подписано достаточное количество фолловеров. И чем больше их, тем лучше, т.к. трафик от большего количества пользователей легче сконвертировать в продажи, по понятным причинам.

Но где взять большое количество фолловеров, особенно новичкам интернет-маркетинга?

Можно писать интересные, полезные или интригующие посты, рекламировать свой Twitter-блог на других ресурсах и ждать пока он наполнится достаточным количеством читателей. А есть и более эффективные, быстрые и бесплатные методы прироста живых фолловеров, которые можно отнести к так называемому массовому фолловингу.

Вот несколько сервисов, которые пригодятся для масс-фолловинга:

Далее…

Как правильно рекламировать свой сайт на uCoz

        6 Октябрь 2010              Прокомментировать

biznes-ucoz Как правильно рекламировать свой сайт на uCozРеклама – двигатель торговли, и без нее, как известно, создать хороший продукт невозможно. Каждая вещь, продукт так сказать, нуждается в раскрутке или рекламе. Особенно если это интернет сайт.

У вас есть свой сайт в системе uCoz. Неважно посещают ли его люди, или он только открылся, но вы наверняка собираетесь его рекламировать. Но прежде чем начать, прочитайте это пособие.

Конечно можно раскрутиться в Яндекс.Директ, через контекстную рекламу, на web буксах и серфингах. Но эти способы не всегда помогают. Потому что к Яндекс.Директу обычные пользователи Интернета относятся мягко говоря "не очень", на буксах и серфингах пользователи даже не посмотрят на содержание вашего сайта. Они включат авто – серфинг, сами находятся на другом ресурсе, а в это время получают деньги. Остальные виды рекламы стоят дорого.

Заняться оптимизацией? Это конечно хорошо, но для этого нужно обладать определенными знаниями, или платить специально обученным людям.

Я советую вам рекламировать свой сайт через абсолютно другие сайты на uCoz. Причем вариантов может быть уйма. Ваша реклама может появиться в виде баннера большого, в виде квадратного баннера, просто ссылка, абсолютно в любом месте сайта. А договариваетесь о ценах, о самой услуге вы непосредственно с самим владельцем сайта.

Только где найти эти самые сайты – площадки? На форумах крупных порталов на uCoz. К примеру megasoft.3dn.ru, foruCoz.com, uCozabc.ru, o-uCoze.ru и так далее. Обычно существуют разделы "Продам" или "Заработок". Ищите что-то в этом роде. Не можете найти – воспользуйтесь поиском. Вот тут – то и ищите площадки. Сообщений уйма, сайты разные попадаются. Вам только нужно отобрать нужное. Что подойдет? Небольшие warez порталы, сайты с определенной тематикой. Они обычно цены ставят невысокие, от 1 – 5 рублей в день.

Вы договаривайтесь с каждым по отдельности, а лучше если вы соберете контакты владельцев в одно удобное место. Заказывайте рекламу сразу на нескольких сайтах сразу. Конечно раскошелиться нужно, но этот способ рекламы будет прибавлять вам не только аудиторию, но и плюсы поисковых систем. А если у вас еще крупный красочный баннер, то будьте уверенны: он будет бросаться всем в глаза.

Но что делать тем, у кого нету таких огромных средств? Тут есть несколько способов. Вы можете взамен поставить ссылку. Это уже будет баннеробмен, но баннеробмен в свою очередь опять улучшит положение с поисковыми машинами.
Либо меняйте рекламу на какую нибудь услугу взамен. Например напишите уникальную статью для сайта, и вполне возможно добавите новых материалов на сайт.

Главное в вопросе покупки рекламы на стороннен ресурсе это яркий, бросающийся в глаза баннер, и стабильность ресурса. Какого? Да обоих! И вашего, и рекламопоказывателя. Следите за статистикой сайтов, с которыми работаете. Обращайте внимание на число просмотренных страниц пользователями. Если в среднем каждый пользователь вашего рекламопоказывателя просматривает 1 – 5 страниц, то вы бросаете деньги на ветер. На таких сайтах вы не найдете аудиторию для вашего ресурса.

Не находите на форумах нужного объявления? Тогда подайте свое с заголовком "Куплю рекламу", в сообщений укажите, какие ресурсы принимаете, и сколько денег требуете.

А когда можно продавать рекламу? Я советую когда число пользователей каждый день перевалит за 100. Начинать потихоньку: 2 рубля за один день нормально. Чем популярнее сайт, тем выше деньги за рекламу? В будущем доходами от продажи рекламы на своем сайте, вы сможете платить рекламопоказывателям.

Успехов вам и процветания ваших проектов. Рекламируйте свой сайт, благо, я вам рассказал как.

2010 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress